Спасутся ли язычники?

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, но ведь отказ от ислама и принятие Христа - это дело. А вы говорите, что мусульманин никогда не спасётся. Получается, он должен спастись при помощи веры и дел, а не одной веры только? А если он помогает бедным, то эти дела недостаточны? А если он отдаст свою жизнь за христианина, он будет в аду? Я бы на этот вопрос ответил: неизвестно. Вы отвечаете: в ад его, этого бусурманина! Вот это-то учение неверное. Только Бог может решать, кого и куда. Нам же это не ведомо.
сегодня в 2:38
ОтветитьЕщё
Иван БогдановAndrey
Andrey, повторю то, что сказал с самого начала - ведомо. Мы не знаем кто спасется. Но знаем кто не спасется. Самым большим праведником Ветхого Завета был Иов Многострадальный. Так и сказано:
"Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла." (Иов.1:1)

Но и он попал в ад после смерти. Таковы последствия первородного греха. Люди шли туда не потому, что были этого достойны и заслужили это (хотя большинство и заслужило, и сейчас заслуживает), а потому, что они просто потеряли способность к богообщению. Человек был неспособен подняться над плотью. Да и рая тогда ещё просто не было. Сад Эдемский превратился в пустыню. И для того, что бы человек спасся, Бог становится человеком и проживает полноценную человеческую жизнь.

Он исполняет Закон. Он заключает с человечеством Новый Завет. Задаёт более высокую планку, требуя не только исполнения Закона, и очищения сердца. Даёт не просто рецепт от первородного греха, но и даёт вполне физическое, материальное лекарство - свои собственные тело и кровь. Причастие. Отныне, человек способен подняться к Богу и сесть одессную Его. Есть спасение Человекам! Но для этого необходимо Христа признать тем, кем Он является - Богочеловеком. Принять Его рецепт, регулярно принимать лекарство, и сильно трудиться над своим сердцем, спасая свою душу. Во Славу Божию.

Мусульманин для спасения должен отречься от своих заблуждений. Он должен перестать быть мусульманином. И это поистине великий подвиг для них. Если он этого не сделает, он не войдёт в Рай. Не сможет. Все его добрые дела бесполезны в этом случае. Такова реальность, которую нам открыл Бог.

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, (1Кор.6:9)

Что касается иноверцев это идолослужители.
сегодня в 4:01
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, судить о том, кого не пустят в рай - это не наше дело. Бог как-нибудь Сам разберётся, а нам важно свой путь направлять. Иисус говорил: не судите, да не судимы будете. Кроме того, апостол Павел говорил: если язычник по природе законное делает, то он сам себе закон. Законом здесь называется Новый Завет. Если язычник живёт по заповедям, то он может быть спасён. Я думаю, апостол Павел понимал в этом больше, чем некоторые современные прихожане и некоторые священники, утверждающие, что никто из язычников в рай не попадёт. Апостол Павел прямо говорит, что язычники могут попасть в рай. Может быть, эти слова ломают ваш мозг, но вспомним слова: каждому воздастся по делам его, ибо у Бога нет лицеприятия. Я не понимаю, как вы читали Библию и пропустили все эти места. Очень жаль.
сегодня в 10:00
ОтветитьЕщё



Иван БогдановAndrey
Andrey, какие же вы все одинаковые. Уже даже не интересно. Все твердят слово в слово одно и то же, а так громогласно обвиняют и нас, простых мирян, и патриарха, и всю Церковь.

Я же тебе привел цитаты. Это не я судил. Это слова ИИСУСА ХРИСТА. И это всё сейчас в Его адрес.
сегодня в 12:00
ОтветитьЕщё




Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, я привёл слова из Библии. Апостолы не могли соврать. И их слова нельзя использовать против Христа. Апостол Павел к римлянам: язычник сам себе закон.
сегодня в 14:11
ОтветитьЕщё



Иван БогдановAndrey
Andrey, апостол конечно не врал. Просто вы выдергиваете цитату из контекста. И манипулируете этим.

Тут речь об исполнении естественного закона язычниками. Но речь идёт о НРАВСТВЕННОМ законе, а не о спасении. Для СПАСЕНИЯ этого недостаточно. Ты можешь быть очень хорошим человеком, но если ты не изменишься, не стяжаешь Святаго Духа, ты не спасёшься. Не потому что виновен (хотя чаще всего и по этому тоже), а потому, что ты не изменил свойства своей души. Элементарно: если Бог сейчас встанет передо мной или перед тобой что случится? Да мы сгорим мгновенно. Почему? Бог жесток? Нет! Мы не готовы. Если ты не готов тут к встрече с Ним, то с чего вдруг будешь готов ТАМ? Обожение цель христианства. А для это надо Бога принять внутрь (том числе и на материальном уровне) в таинстве Евхаристии (Причастие) во исцеление души и тела. А это только для верных членов Церкви доступно.
сегодня в 14:43
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, Никифор (Феотокис) архиепископ
Толкование на группу стихов: Рим: 2: 14-14

Ежели язычники, говорит он, не имеющие закона Божия письменного, будучи водимы единым естеством, исполняют законом предписываемые заповеди: то отсюда видно, что сии, то есть оные язычники, не имея закона Божиего, сами себе суть закон. Сие доказывает нам, что в естестве человеческом есть закон врожденный, который руководствует человека к соблюдению закона Божиего, и который мы называем законом естественным. Руководством сего-то естественного закона сохранили заповеди закона письменного Авель, Енох, Ной, Мелхиседек, Авраам и все праведные, бывшие прежде закона. Они, не имев закона письменного, сами себе были законом, сами себе законополагали, будучи просвещаемы естественным светом. Сие Апостольское учение разрешает не только второе недоумение, но и первое. Язычник имеет один только светильник, озаряющий пути его, то есть закон естественный: а Иудеи два, закон естественный и письменный: посему, ежели согрешает язычник, то погибает он потому, что преступает закон естественный, руководствующий его к соблюдению заповедей Божиих: а ежели Иудеи, то осуждается он строжае язычника потому, что преступает два закона, естественный и письменный: следующими же словами то же подтверждая Апостол, показывает нам и способ, каким образом действует в нас закон естественный.
....
Если вас и это не убеждает, вспомните фразу: и воздастся каждому по делам его. Не по убеждениям, а именно по делам. Убеждения бывают разные: христианин, атэист, коммунист, буддист. А вот дела - это соблюдение нравственного закона. Тот, кто соблюдает нравственный закон, будет в раю, кто не соблюдает - будет в аду. Тут всё очень просто. О спасении по убеждениям ничего не сказано. Есть, правда, одно место к галатам, но там важно не отрываться от контекста. Если у вас есть желание спорить, то спорить и не соглашаться придётся с апостолами.
сегодня в 15:07


Иван БогдановAndrey
Andrey, я уже устал повторять одно и тоже. Я ничего против дел любви и веры не говорил. Буддизм это дело, а не убеждение. Ислам это дела, а не убеждения. Христианство это дела, а не убеждения. Человек на деле должен доказать свою верность Христу. Как её может доказать буддист или мусульманин? Если одн про Христа не знает вообще, второй считает его просто хорошим человеком и отрицает факт Воскресения Христа? Какими делами может похвалиться перед Богом идолослужитель? Жертвой идолу? То есть он не отдает должной славы Богу Творцу мира видимого и невидимого, а отдает её либо деревяшкам и камням, либо стихиям, либо духам - одним, словом, тварям. А Творец должен его забрать к себе? Прямо таки, обязан? И вот эту толерантную хрень, вы выдаёте за православное христианство?!?! Вы повторяете не за апостолами, а за теми, кто уже договорился до однополых браков и (!!!!!!!!) некого "квирбога"!

Остановись, ради Бога. Иначе быть беде.
сегодня в 18:39
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, А Творец должен его забрать к себе? Прямо таки, обязан?
...
Не обязан. Но также и не обязан отправлять в ад. Он сам разберётся. Не решайте за Него, Ему лучше и видней.
сегодня в 19:08
ОтветитьЕщё




Иван БогдановAndrey
Andrey, я щас просто перейду всякие рамки приличия начну разговаривать как на стройке. Ты дебил или притворяешься? ОН САМ ЭТО СКАЗАЛ!!!
сегодня в 19:11
ОтветитьЕщё