Вынудили

Владислав Кобелев 19
Смотрю телевизор, общественное ток - шоу, в том стали критиковать то, чем занимаются люди в интернете, - я забросил интернет после такого, и даже прекратил пользоваться сайтами.
На следующий день так же отнеслись к тому, что на телевидении, того же мнения и я, - пришлось бросить смотреть телеканалы.

***
Пришли из УВД, просят включить телевизор, так как вчера написал в интернете, - нам нет смысла пользоваться СМИ, так как тем не нужны потребители из-за того, что мы открываем рот.
Полицейский смотрит, у меня телевизор обесточен. Удивился. Я сам у компьютера, играю в любимую игру - HEXEN. Тем говорю, вон там никто рот не открывает и не возникает, напротив заточили в мире с монстрами, посмотрел бы на тех людей, которые рот открывают по деятельности и чтобы те сказали про эту игру.

***
- вон та игра пропагандирует насилие
- по-русски говорите пожалуйста, какая игра и что вы подразумеваете под пропагандой
- пропаганда есть пропаганда
- вы из древнего Рима? он у нас тут есть? то же самое с той же игрой, вон те монстры воображение, как и ваша пропаганда, по которой скрываются ваше мнение, засуньте его в одно место, я из-за вас лишился работы на телевидении только что из-за вашего мнения. игра ему помешала как и зрители.

***
Ни зрителей, ни потребителей. Вынудили бросить. Чё надо было?

***
Смотрю, полицейскому из УВД стало противно рот открывать при мне...красный как рак...греко-римлянин блин нашёлся...я ему сказал, вон в игре, прототипы ваши, священники, воины и маги, а вы бла - бла - бла и бу - бу - бу!!!

Вуаля, полиция теперь история. М-да. Только говорить могли...