Сказки для взрослых. Луговица и некоторые наблюден

Натали Лейя
Расскажу одну историю из своей жизни и свои интересные наблюдения. Начну с некоторых наблюдений.
В то время я работала продавцом в небольшом торговом центре. Все торговые места были расположены вдоль одного коридора, который завершался сетевым продуктовым супермаркетом. Мой отдел стоял прямо по центру коридора и соответственно практически все покупатели супермаркета ходили мимо отдела. Выход из торгового центра для покупателей был всего один и пройти мимо отдела незамеченным было невозможно, тем более когда посетителей не так уж и много.
 Вначале я думала что  просто невнимательна, но когда  разговорилась с другими продавцами, оказалось что они мучаются тем же вопросом что и я. А разговор шёл о том, что некоторые люди заходили в супермаркет, а обратно не возвращались, хотя на следующий день мы видели их вновь идущими за продуктами.
“Как это возможно?” задавались мы этим вопросом. Нам было интересно куда деваются люди и мы спросили  у работников супермаркета “ Есть ли у них другой выход?” и получили отрицательный ответ.
У меня даже был случай когда меня попросили завесить товар и сказали что заберут на обратной дороге из супермаркета. Это было около 8 часов вечера. Супермаркет закрывался в 9. Я прождала человека до 9, назад он так и не вернулся, а на следующее утро как ни в чем не бывало, подошёл ко мне, извинился что забыл забрать покупку.
И еще одно наблюдение.
Я увидела на тонком плане что у всех людей, проходящих мимо на глазах было что то похожее на бельмо. У кого то оно было полностью на оба глаза, у кого то край радужки был свободен. Люди ходили мимо и не замечали того что у них вокруг.
И ещё удивил факт о магии. Те кто работает в сфере торговли знает что часть торгующих занимается магией, делает её сам или заказывает ритуалы у других( чтобы у них торговля шла, а у соседа нет).
Я решила посмотреть этаж на котором работала на предмет наличия магии. Увиденное меня очень удивило. На этаже не было никого кто подобным бы занимался, зато сам сетевой супермаркет светился густым красным магическим светом.

Ну и наконец сама история.
Когда ты работаешь продавцом всегда интересно наблюдать за людьми. Все люди и общение с ними настолько разные, что ты начинаешь хорошо понимать насколько разнообразна природа.
На то время я обнаружила в себе способность видеть в людях одну из их прошлых сутей. Я видела не всех, но некоторых очень чётко и ясно, иногда вместе с отрывками их прошлой жизни.
В один день ко мне подошла женщина, ей было на тот момент 83 года. Уже даже не помню как завязался разговор, но при общении я увидела в ней то, что не ожидала увидеть. Когда то давно я читала книгу Елизаветы Дворецкой “ Огненный волк”, где описывались  давно обитавшие лесные существа- нимфы( берегини), у них разные названия- лесные духи, дриады. Эти духи в холодные времена живут на небесах, а в начале весны в виде красивых полупрозрачных девушек спускаются на землю. У каждой из них есть своё имя.  Осенью,  отец забирает девушек назад на небеса до следующей весны.
В давние времена юноши влюблялись в этих духов если встречали их на своём пути. Дриаду можно было оставить на земле с помощью обряда, но только если вместо неё добровольно соглашалась стать духом другая земная девушка. Юноша однажды увидевший такую нимфу влюблялся и погибал без нее, поэтому юноши искали замену ей  для совершения обряда, чтобы любимая осталась рядом.
 Когда  читала эту книгу я даже и предположить не могла что могу встретить такую нимфу в жизни. Как вы поняли эта женщина и была той прекрасной нимфой- Луговицей. Я увидела небольшой отрывок из её прошлой жизни и конечно была очень удивлена.
Женщина часто заходила ко мне и однажды поведала  историю своей жизни. Она была семейным человеком, имела детей и внуков, но за всю свою жизнь не имела понимания близких. Только лишь один внук был близок ей по духу, но он погиб в 24 года и она сейчас совсем одна и часто вспоминает близкого ей внука.( Если б вы видели какие у женщины были вибрации, какая от неё лилась энергия, неудивительно что в наши Сатанинские времена сложно было найти близких по духу людей).
И вот однажды при очередной встрече я вдруг увидела рядом с ней лицо юноши. Оно висело рядом с бабушкой, чуть выше и слева от неё. Юноша улыбнулся

- Привет,- услышала я.
- Привет.
- Скажи бабушке, пусть отпустит меня. Я всегда находился рядом, не мог её оставить одну. Мне скоро на инкарнацию и нужно уходить. Я хочу чтобы она меня отпустила. Скажи ей. Скажи ей, что у меня все хорошо и я всегда её помнил и что люблю её. Но мне пора.

Я немного была ошарашена. Как сказать женщине о том что я видела и слышала. Немного подумав я сказала.

- Я иногда вижу умерших людей. Рядом с вами сейчас находится ваш внук. Он так выглядит?( и я описала внешность того кого видела)

Женщина была ошарашена не меньше моего, но произнесла

- Да.

Далее состоялся диалог между бабушкой и внуком. По окончании диалога женщина сказала, что ей нужно все обдумать.

- Я приду.

Спустя неделю женщина пришла вновь.

- Я долго думала. Он самое близкое что у меня есть. Но возможно я готова его отпустить, хотя это и очень сложно.

Я вновь увидела внука женщины. Он ждал её решения и ответа.

- У меня есть к нему ещё несколько вопросов.

 Бабушка ещё какое то время говорила с внуком, потом произнесла

- Я готова.

Я попросила женщину помочь мне открыть портал для внука и передавала ей все что вижу. Портал был открыт и душа внука ушла туда где должна была находиться.

- Все закончилось, все прошло хорошо.
- Вы знаете, мне почему то стало значительно легче и я даже рада что все так случилось. У меня даже настроение поднялось.

На следующее утро я собиралась на работу, но вдруг услышала как будто кто то стучится ко мне. Перед глазами сразу возник образ внука той женщины.

- Привет.
- Привет.
- Спасибо тебе. Смотри где я сейчас.

И молодой человек провёл рукой перед моими глазами. Появилось 2 пространства отделенные друг от друга чем то похожим на стекло. Я увидела красивую красочную природу, светло, на траве босиком стоял внук женщины и улыбался. Вокруг него летали большие яркие бабочки, пели птицы.

- Как тебе?
- Красиво…
- Ещё раз спасибо, передай привет бабушке!