ЖИВУ, КАК МОГУ. 2

Эльхан
ЖИВУ, КАК МОГУ. 2.

В свободное время от хозяйственных дел, я отвечала на сообщения тех, с кем было мне интересно вести беседу.
Раньше, когда жива была моя родная сестра, мне не хотелось ни с кем общаться. Мне было достаточно поговорить с моей Людой и быть вполне счастливой. Я даже не могла себе представить, что её не будет когда то. Похоронив родителей, я так не мучилась душевно, итак долго, как по моей родной сестричке. Я знала, что есть родной человек. В голове часто сидит мысль, что её нет, а душа не хочет в это верить. И наверное поэтому я не считаю, что её нет.
В снах раньше часто видела её. А сейчас редко. И то когда вижу, в такие дни у меня всегда всё получается. Я говорю насчет задуманного.
И я всегда говорю в пространство комнаты - Спасибо милая за твою помошь мне.
Ну может быть мужу смешно было, когда он несколько раз услышал мою реплику. Ведь спрашивал меня - А с кем ты разговариваешь?...
Я ему категорически запрещаю смеяться надо мной. Он у меня раньше был Фома неверущий. А уже в последние годы стал относится более серьёзно. Наверное слишком много было у нас совпадений по поводу - помогают ли нам наши Ушедшие родные...
А я неустанно повторяю ему, что есть потусторонний мир. И надо в это верить.
Он вначале думал, что я это говорю, чтобы ему не было страшно уходить когда то. В  Мир иной. Ну а потом понял, что я точно в это верю, в то, что Души наших Ущедших родных летают там, в пространстве вечности.
Многие начинают спорить насчет этого. Думаю, что это все зря. Тех кто верит, их не разубедить и это я говорю на своем примере.
Кстати, моя сестра тоже верила до последней секунды своей жизни, что встреча состоится с родителями, после того как закончится её мирская жизнь.
Мама моя очень и очень любила мою сестру. Меня наверное тоже любила, но просто я росла очень не послушной. Без спроса бегала всегда купаться. Много скакала по степи с подругами. Вечно с лохматыми косичками, вечно скидывала обувь и носилась по обжигающей от солнца земле. Пятки вечно грязные. Сестра помогала мне отмывать их и ворчала, что я не слушаюсь маму, и потому заставляю её нервничать.
Мы такие разные с ней. Она ужасно боялась воды, а я в летнее время не вылезала из воды. По сути я могу всё понять. Могу понять причину действий. Вот чего не могу понять и простить, а это предательство. Это для меня самое ужасное и непростительное.
Единственный раз простила своей подруге, и то спустя какое то время.
Раньше мы собирали фотографии артистов. У меня было их около 200 с лишним. Я их знала всех в лицо. И после того, как две одноклассницы просмотрели фотографии, я обнаружила, что пропали самые лучшие. Пропало больше 27.
Часть я внезапно обнаружила у подруги. От обиды, что она меня предала, я заплакала. Вытащила с её альбома всех своих фото артистов, порвала при ней на кусочки и вышла с её квартиры. В школе я не стала отвечать на их вопросы и извинения. Подруге сказала только одно, а это то, что если бы она попросила у меня я бы отдала без слов.
Простила её после одного случая, когда ко мне придрался один пьяный парень и она вступилась за меня, невзирая на то, что успела два раза получить по голове.
Мы помирились и с той поры до 35 лет ни разу не ссорились.
Но мне почему то хочется забежать на сегодняшнее время. Наверное мне не терпится рассказать о двух моих друзьях, которых уже нет на этом свете. Я порой каюсь, что начала дружить. Пусть виртуальная дружба, но она становится со временем будто настоящая. Привыкаешь и как бы они становятся родными. И когда ты узнаешь о том, что они ушли на упокой, долгое время не можешь прийти в себя. Это память не дает забыть. Может быть я очень эмоциональная, потому что чужие люди, а они остаются у меня в памяти навсегда. После того, как Ушел из жизни второй мой виртуальный друг, я уже решила более ни с кем не общаться. Это тяжело, когда был человек, и его нет. А они у тебя стоят в друзьях и ты их видишь каждый раз, когда открываешь рубрику
- Друзья.

Отчего так сердце горько плачет.
Вроде просто виртуальный друг.
Не могу себе я до сих пор
представить, что с этого момента
ТЕБЯ просто нет.
Мы знались в переписке полный год.
Ты отличался ото всех харизмой.
Ты много знал. Я вечно удивлялась,
как энциклопедия ты на ногах
ходил.

С тобой дружили год. Всего лишь,
только год. А сколько многое
узнала от тебя. Ты старше лишь на
пять. Но разница меж нами по уму.
Большая, пребольшая. И, это точно

С тобою познакомились в сетях
Почувствовали Родственные души.
Родного брата видела в тебе.
Хотя на самом деле мы чужие.
Сдружились крепко очень. Я и ты.
Знакомство это с пользой для меня.
А для тебя общение простое было.
Знаю.
Учителем мне стал в вопросах многих.
Ушёл внезапно. Без предупрежденья.

После Ухода, могу только написать о состоянии моей души и всё. Дружба в сетях. А разве это плохо, когда есть человек, с кем можно поговорить. Ведь мы общаемся только с теми, кого считаем умным и не пошляком. Я поэтому, когда принимаю дружбу, всегда просматриваю то, чем этот человек интересуется. Если у него голые девки, значит у него в голове тараканы. Таких выметать подальше.
Мой первый и настоящий друг, он Ушел несколько лет назад. Единственный человек, которого я проводила словами - Отмучился бедненький.
Ну конечно, он страдал недугом, из за которого ему было невыносимо и мучительно жить. И он всегда повторял, что для него смерть это самое наилучшее. Мы в переписке были несколько лет, и эти годы я считаю были самыми познавательными. Он очень многому меня научил. Умнейший человек. Которого нет возможности забыть.
Мой муж конечно, как и все мужчины ревнив. Но он ни разу не усомнился во мне и потому у нас вообще не было ссор. Но однажды мне пришла мысль, что я спокойно могу общаться на расстоянии и это ему не обязательно знать. Ведь человек должен быть в общении и не только с женщинами. Однажды задала ему вопрос как он посмотрит на то, если я буду общаться со старичками моего возраста. По моему его это не смутило. И потому я решилась. Ведь это моё единственное пространство, где я могу многое познать про жизнь не только на земле. Общаясь с человеком, который бороздил моря и океаны, я за год общения, узнала о жизни безбрежных вод. Удивительные и очень интересные повествования.
Его нет на земле, но его воспоминания остались в рассказах, которые я описала в стихотворном варианте от его имени. Я много узнала о жизни в Северной Корее, в Южной Корее, в Магадане, на Аляске. Потому что он туда ездил с инспекцией по рыболовству. Он высылал мне фотографии на кителе, где были отличительные ордена и медали. Я вспоминаю нашу переписку и надеюсь, что когда то продолжу его рассказы
- ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ.

Продолжение.      ЭльХан.