Аттракцион

Алина Ермолаева 8
В последнее время мне все больше кажется, что если я и дальше буду воспринимать эту реальность всерьёз - просто сойду с ума. Вокруг меня происходит с молниеносной скоростью множество нелогичных, неожиданных и часто  абсурдных событий. Внутренне я готова к любому повороту судьбы, но она все равно умудряется преподносить «сюрпризы». Люди перемешиваются, словно карты в колоде - вот только вчера виделись с человеком, смеялись, слушали джаз, а сегодня его нет, и никто не смеётся, зато все вспоминают, какой он был прекрасный друг … Какая-то нелепость! Кто-то, слава Богу, жив и здоров, но так далеко, что уже не обнять. Я не могу больше плакать, моя планета несётся куда-то с бешеной скоростью, а мы, словно пассажира на Титанике, не успев сообразить, что делать, ссоримся, пробиваем себе место в шлюпках, половина из которых давно проржавела… И все-таки в глубине души теплится, словно маленький огонёк, надежда - однажды все эти вихри и бури утихнут и все успокоится точно так же неожиданно, как и началось. И мы выдохнем, наконец,  и будем вспоминать эти времена, словно жуткий аттракцион, на котором кататься больше точно не захочется …