Знания

Владислав Кобелев 19
Нет человека, нет проблемы. И даже не видел как не стало, но до этого видел двух людей, которые со временем стали тому ненужным, и время забрало их с собой, правда тех знания до сих пор со мной.

И тут недавно что-то произошло в жизни. Снова время забрало что-то. Но вот окружение, не изменилось. И время так сказало мне, - раз ты умный, двигайся дальше, осознавай меня.

И вот я иду по лестнице вверх, и время меня притормозило, и слышу от Времени такой голос, знакомый с детства, - не забывай никого и ничего.

Обернулся, никого. Иду вперёд, снова чей-то голос. И так постоянно. Вскоре Время пошло вспять, и все какие были голоса, снова со мной. Правда тех знания теперь в прошлом. Но когда смотришь на тех людей и тех знания, смотришь с улыбкой, оживили знания разных времён.

Смотришь так на знания, которые были, не ушли. Стал понимать те знания. И вот так каждый раз, когда вижу знания: кино, песни, мультфильмы и книги. А люди стали родными. Не смотря, что не местные, не родные, но зато - СВОИ.

Время мне сказало, - чужой, свой, родной, не забывай тех, кто несёт знания, пользуйся с умом, смотри на себя и других со стороны, а главное, не будь таким, какие только на экране и на бумаге.