Институт Изучения Земных Войн

Александр Свиридкин
    Продолжая прислушиваться ко своему стойкому внутреннему ощущению, что происходящие сегодня военные события имеют какое-то не естественное для 21-го века происхождение в данном месте и в данное время, я пытаюсь понять, откуда, вообще, растут ноги у войн. И почему на фоне научно-технического прогресса, включая какие-никакие подвижки в просвещении людей, последние, вдруг, вновь оказываются в окопах, накрываемыми артиллерией так называемого врага, с которым ещё вчера распивали горячительные напитки во время общих празднеств и идентичных поводов.

   Я вынужден в срочном порядке объявить о решении об основании Института Изучения Земных Войн при Орбитальном Штабе Внеземного Отряда Ядерных Партизан, чтобы уже внеземная и беспристрастная наука дала ответы на вопросы, которые озадачивают меня, но которые я даже не способен сформулировать. А нет вопросов - нет ответов, как известно...

  Для меня дико видеть по телевизору окопы, многие из которых становятся братскими могилами для представителей разумной жизни на этой планете, известной как Земля. Однако, ситуация переворачивается с ног на голову, оказывается, и люди ещё и вынуждены считать окопы за спасительные фортификационные сооружения. Для меня дико видеть движущуюся бронетехнику, в которой теплятся храбрые и не очень храбрые, но горячие и часто любящие мужские сердца в качестве десанта или экипажа, но когда кто-то с той стороны, благодаря технологиям, видит как на ладони эти гробы на дизельном топливе и выпускает кусочек металла, который одномоментно принуждает эти сердца остановиться - извините меня, земляне, но у вас тут происходит что-то явно нечистое. Из-за наблюдаемого отсутствия объективного восприятия происходящего человеческим сознанием, можно предполагать, что здесь либо просто человек человеку волк, как воды дать пить - либо здесь существует невидимая - в переносном, а то и в прямом смысле слова - для человеческого глаза сила, тайных мотив действий которой просто не представляется возможным для понимания людьми, словно оказавшимися в параллельном для своих владык мире.

   Сложность ситуации заключается ещё и в том, что произнесённый мною выше, якобы, гуманный, пацифистский и, казалось бы, в широком смысле антивоенный спич, на самом деле, может интерпретироваться диаметрально противоположным образом, неся в себе скрытый призыв к сдаче оружия и капитуляции одной из сторон. И что ещё более несправедливо, так это то, что к "анти-военным" и "гуманным" призывам, разумеется, скорее прислушается соответственно более гуманная и высокоразвитая сторона вооружённого противостояния. Ибо именно она более чувствительна и восприимчива в конфликте, более противостоящей стороны осознавая негативный контекст происходящего, неминуемо ощущая и часть собственной вины за происходящее, если иное локализовать узкими и болезненными рамками восприятия рядовым обывателем, вырывая из глобального исторического контекста либо из контекста государственной безопасности. Таким образом, для более чувственной и гуманной стороны конфликта твоя же "гуманность" способна оказаться враждебной. И своим же, казалось бы, добрым словом, ты можешь ранить именно добрую сторону конфликта, ибо для менее доброй и гуманной стороны конфликта твои слова что шло, что ехало. Вот, почему не очень-то и доброе, на самом деле, государство может казаться свободным и демократичным, а как раз более гуманное и культурное может казаться гражданам чуть ли ни деспотией, потому что первое просто глухо к критике, а у второго слишком чувствительных слух, чтобы сердце всякий раз не болело от любого несправедливого замечания. И это на фоне того, что первое прекрасно осведомлено про второе, вступая с ним в публичный конфликт. Иными словами, представим двух схватившись в  драке мужчин: один из них дурной и пьяный верзила, а другой - затронутый первым обычный интеллигент. И тут из окон слышны крики женщин, плачь детей и ропот стариков: Остановитесь! Что ж вы делаете! Вы же взрослые люди! Вы же поубиваете друг друга! В итоге, первым хватку ослабит трезвый интеллигент, прекрасно осознающий последствия дальнейших событий, ибо здоровяка ему не скрутить, но либо придётся оказаться задушенным им, либо нанести тому опасный для жизни и здоровья удар. И как только он ослабит хватку, то получит от пьяного хулигана удар в подбородок. Остановят ли дальнейшие трагические события эти "сочувствующие" крики из окон? Нет... Тут либо надо было срочно разнимать, либо не отвлекать того, кто в этой паре вменяем. И да, пьяный хулиган, которому всё пофиг - это из оперы прокси-войны. А рулит им тот, кто тому наливал...

Я это понимаю. Хорошо, что я это понимаю. Понимаю не смысл происходящего, но понимаю то, что не имею права влезать в происходящее своим умом и чувствами, которые, как и у всех нас, живущих на Земле, имеют свою обратную сторону либо только кажутся осознанными, но всегда перехватываемыми из области неосознанного и уже на выходе озвучивания оказывающимися заведомо ангажированным и даже противоположными по смыслу к тому, что ты хотел сказать изначально.

Нужно иметь знания, чтобы твоя осознанная мысль не оказалась ослеплена и перехвачена чужеродными системами внутри тебя же самого, но скрывающимся в области неосознанного или подсознания, не знаю. Мысль имеет полезную нагрузку и импульс движения. Ощущая, как мысли тяжелеют, снижают высоту либо, вообще, кружиться в плоском штопоре или сваливаться на крыло и сталкиваться с вершинами пограничных горных хребтов между сознательным и неосознанным - можно подозревать, что мысль была перехвачена, отягощена иной информацией и либо вышла наружу с иной космической скоростью, чем необходимо, либо сразу же утоплена в Тихом океане...

Обычно, знаний нет. Когда инициированная набором чувств мысль таки преодолевает гравитацию сомнений и целесообразности, когда она на взлёте делает фигуры пилотажа и радуется своему появлению, своим крыльям и способности летать, то едва пройдя растаможку в виде принятия словесной формы, как сразу подвергается атаке со стороны чувств и эмоций. Рождённая страхом, любовью, ненавистью или тревогой, она притягивается внешними генераторами подобных чувств и, не имея зерна объективного знания, поглощается, отдавая энергию снаружи, а внутри откликаясь схлопывающимся в себя огорчением или разочарованием...

Я пытался сравнить потери сторон в Первую Мировую войну, потери сторон во Вторую Мировую войну, чтобы что-то из той информации вынести для себя...

  Сравнивал потери сторон в двух войнах 1812 года: в США и России...

   Перескочил на Ассирийскую империю, ибо, говорят, она стала первым воинственным государством, а потом уже и империей. Увидел понятия ba'al и ba'alah, означающие "господин" и "госпожа", соответственно. Дальше, это было обозначение богов через Баал и Имя, а затем просто Бога, чтобы не произносить Имя. А затем я увидел, что на финикийском языке слово Баал пишется просто безумно похожим на слово "Бог" [bog] образом, написанное именно кириллицей. Просто на Финикийском языке по отношению к Русскому языку это было написано, одновременно, и задом наперёд и вверх ногами! Я был в некотором шоке. Это слово состоит из трёх букв Финикийского алфавита: Bet (развёрнутая на 180 градусов против часовой стрелки буква Б из кириллицы), 'en (обыкновенная буква О из кириллицы и латиницы) и Lamb (похожа на 7, только вверх ногами и звучит, соответственно, как L). Но там, в алфавите, ещё есть буква Gaml, которая звучит как Г из кириллицы, только пишется, как единица или наша Г, только верхняя палочка смотрит не вправо, а влево. Короче, обозначающее "господина", "хозяина", "владельца" И "Господа" слово b'l, на Финикийском языке пишется точно так как Бог на кириллице, только задом наперёд и вверх ногами...

Вот, и думай теперь, откуда растут ноги у самой Кириллицы и на чьём языке мы говорим вверх ногами и задом наперёд;-) Тогда нас закинули в зазеркалье.

Впрочем, дело может обстоять до наоборот противного, когда именно с Русского языка и был "слизан" Финикийский язык задним числом. Не важно. Хотя, всё важно...

адог 3202 атрам е-5

ПROВ ШO

rotasrucxE eniviD