Новые идеи Ария Моисеевича

Эсхаровец
С Арием Моисеевичем мы когда-то работали на одном заводе. Арий Моисеевич живёт в Израиле. Но посещает Россию. И себя считает гражданином России, является её патриотом, старается ей помочь.

Мы с ним поговорили о том, о сём.
- Чем ты сейчас занимаешься? - спросил я.
- Да вот не нравятся мне недовольные всем критиканы. Я написал дополнения к уголовному кодексу. Надо их как-то прищемить.

И он протянул мне бумажку. В ней я прочитал.
 
У России расплодились болтуны-критиканы. И то им не так, и сё им не так. Этак можно дойти до чёрт знает чего. Я предлагаю дополнить Уголовный Кодекс следующими статьями. А чтобы не путаться с наказаниями – всем нарушителям моего кодекса давать срок 15 лет лишения свободы в учреждениях общего режима без права переписки или штраф триста миллионов рублей.

Запрещается критиковать вышеперечисленное.

Президента страны, премьер-минмстра, вице-премьеров, министров, депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, работников посольств, губернаторов, мэров, миллиардеров.

Российские вооружённые силы, генералов армию, генерал-полковников, генерал-лейтенантов, генерал-майоров, полковников, подполковников, майоров, капитанов, старших лейтенантов, лейтенантов, старших прапорщиков, прапорщиков, старшин, старших сержантов, сержантов, младших сержантов, ефрейторов, рядовых, курсантов военных училищ.

Адмиралов флота, адмиралов, вице-адмиралов, контр-адмиралов, капитанов первого ранга, капитанов второго ранга, капитанов третьего ранга, капитан-лейтенантов, мичманов, главстаршин, старшин первой статьи, старшин второй статьи, старших матросов, матросов

Полицию всех уровней, пожарников, МЧС, следователей, прокуроров, судей, народных заседателей, присяжных, понятых, свидетелей.

Начальников, директоров, заведующих, председателей, управляющих, прорабов, бригадиров, управдомов, сантехников, электриков, водителей общественного транспорта.

Врачей, медсестёр, нянечек, уборщиц, учителей, профессоров, доцентов, тренеров.

Евреев, чукчей, цыган, удмуртов, нумандинцев, русских, украинцев, белорусов, чеченцев и граждан всех других национальностей.

Поваров, официантов, грузчиков, экспедиторов, торговых агентов.

Патриарха, митрополитов, архиепископов, епископов, иереев, дьяков, диаконов, пресвитеров, монахов.

Штангистов, боксёров, борцов, хоккеистов, футболистов, волейболистов, прыгунов, биатлонистов, лыжников, фигуристов, пловцов, бегунов.

И всех остальных людей нельзя критиковать.
Лучше никого не критиковать. А то поругаешь какого-нибудь вора, а он окажется мэром или депутатом.

И вот когда за нарушения моего Кодекса полстраны посадим на пятнадцать лет, а другая половина страны будет их охранять, держава обретёт патриотизм, могущество и единство, сплочённое вокруг…

Неважно, вокруг чего или кого. Я ещё не придумал. Важно, что сплотится. И никто не пикнет. А то из охранников можно загреметь в заключённые не сходя с места.

- Арик, не кажется ли тебе, что ты слишком строг? В России вроде свобода слова.
- Иногда кажется. Но как заткнуть кулаком глотки болтунам-критиканам?