Снова Эффект Манделлы? И куда подевался Синдром Ма

Константин Нарциссов
  «Помните, я предлагаю вам лишь задуматься, ничего более.»
Здравствуйте, мои замечательные подписчики и гости канала. Всем вам Добра, Тепла и Безопасности.

Пожалуй, хватит с вас конспирологии, которая для многих из вас, уже таковой и не является!

Очень рад, что у меня такие замечательные подписчики и удивить вас просто невозможно! Даже теория плоской Земли не считается для вас, чем-то невероятным, браво! Безусловно, рад, что нам всё таки получилось удивить кого-то из гостей на Дзене, значит, всё не зря!

Многим в комментариях в Телеграме показалось письмо Христо уже знакомым, в группе писали, что уже читали его. Тут возможно, и нет ничего странного. Возможно, Христофер кому-то ещё предлагал свои мысли и их выложили в сеть, хотя..

Ведь, его мысли переложены мной на более доступный язык, и выпуск такой, уж точно никогда не был опубликован, ни у кого в сети, включая меня самого! ;

Тогда, я могу предложить вам другой вариант такого вашего "Дежавю"!

 Но для этого, я сразу попрошу скептиков покинуть эту страницу и отправляться куда нибудь, читать что-то попроще! Без обид, но чтение данного материала не принесёт вам ничего вразумительного и оставит лишь лёгкую досаду на автора.

А вас, мои друзья, прошу внимательно "выслушать" и по возможности, помочь разобраться в ситуации. Сам я нахожусь в сильном недоумении и не могу сообразить, как такое возможно?! Тем более, может быть, здесь и кроется секрет вашего Дежавю?! ;

Дело в том, что у меня по видимому, произошёл некий "скачок" по реальностям(?!), похожий на «Синдром Матрешки»! Либо в интернет пришли «Стиратели»?! ;;

Постараюсь сейчас коротко объяснить невероятный факт.

Если кто-то не знает, что означает этот синдром, я напомню. Есть гипотезы многих людей, в том числе и и квантовых физиков и других ученых, что мы постоянно находимся в движении, по разным вариантам(версиям) одной этой Реальности. То есть, незначительно

меняются какие-то события, течение времени и прочее.

 Кто-то даже предполагал, что с каждым нашим морганием глаз эта Реальность меняется. Это уже, конечно, слишком, но как знать?!

Упс!; Только захотел привести вам текст объяснения «Синдрома Матрёшки» но, в сети уже нет даже такого понятия! Обалдеть! Да уж, у меня просто нет слов, достойных и приличных!(не матерных) Что произошло?

; Не знаю, но факты упрямая вещь, а без фактов, я ничего утверждать не могу. Так что, давайте теперь к фактам!

Начну с самого начала! Когда я написал свою первую историю о нашем с Никой перемещение в чужую, "недоделанную" реальность, то понял, по многочисленным отзывам своих читателей, что могу достаточно внятно и даже очень интересно излагать свои случаи.

И тогда, спустя некоторое время, я решил рассказать людям ещё одну свою историю.

Вернее, уже не свою, а ту, что рассказывала мне тётя в детстве. С той невероятной историей, тоже всё было очень странно, потому что, никто из наших родственников никогда её не слышал.

Мне же, она так засела в саму "подкорку", что я и сейчас вижу кровавый след, тянушийся за Мухтаром. История очень страшная и невероятная, кто читал, знает.

Позже, я наконец-то сам разобрался и понял, что вся эта невероятная история, на самом деле произошла в коме, в больнице, после моей клинической Смерти.

Но, сейчас, суть не в содержании и не в том, что она произошла в какой-то моей "Посмертной Реальности", суть в самом название рассказа! Дело в том, что рабочее название того рассказа было - «Я тебя не простил».

Но, посоветовавшись со Светланой, моей доброй помощницей, которая корректировала мою первую историю, я решил назвать рассказ «Кровавый след».

Для этого, я естественно, обшарил весь интернет в поисках книг с таким названием, ведь, плагиатить название книги нельзя, да и читателю будет трудно найти именно мою книгу. Основательно "прошерстил" интернет и с удивлением не обнаружил такого интересного названия!

Был "Кровавый снег", "свет", но "следа" не было!

Хорошо, и тогда я со спокойной душой выложил книгу на «Ридеро» с названием «Кровавый след». Продавать её я не собирался, так как торговать горькими эмоциями некрасиво. Но так как, не понял, как сделать её беЗплатной, установил символически 40 р. но делаю там акцию "цена читателя", то есть, можно и даже нужно ничего не платить. И очень стыдно наблюдать как эти барыги от "книгобизнеса" продают эту историю почти за 600 р. на всяких своих ресурсах. Написал, чтобы вообще книгу удалили, но, конечно, ответа не дождался. Ладно, бог им судья.

Теперь к самим фактам! Недавно я вбил в поиск название своей книги и с удивлением обнаружил, что книг с таким названием уже целых три! И вроде бы ладно, назвали и назвали авторы свои книги так же, но?!

Они были выложены в интернет раньше моей! Да, блин, как так-то?! Что за чёрт?! Неожиданно появился даже японский сериал 2019! года ровно с таким названием!

Но ведь, я никогда бы не назвал свою книгу одноименным названием, это точно. Как так получилось? Что произошло?! Я потерялся в догадках! Ладно, подозрительно, но, я как нибудь переживу.;

Но теперь, прямо во время написания этого выпуска, появились странности и с самим понятием «Синдром Матрёшки»!

Он вдруг тоже исчез из интернета! В том понятие, в котором был изначально! То есть, прежде! Это вообще, как?!

Вернее, самое определение есть, но оно уже касается психического состояния человека. То есть, написано, что "СМ" подвержены люди с расстройством психики! Каково?!

Исчезли все упоминания о «Синдроме Матрёшки», как о постоянном перемещении по многочисленным копиям нашей реальности! Хотя, ещё недавно такими версиями был забит весь инет!

Но, как это возможно, ведь я же, не сам придумал и сформулировал этот термин и эту гипотезу! Он точно был придуман физиками, ведь это они писали о возможности такого "Синдрома Матрёшки"!

Где, блин, все эти статьи, версии, гипотезы, даже некие доказательства такого феномена?! Нет ничего подобного, только мой старый выпуск, с пересказом истории про школьника, "заблудившегося" на пришкольном участке!

Это вообще как?! Как такое возможно?! Я реально сместился в некую копию этой Реальности?! Или у меня что-то с интернетом? Что мало вероятно.

Или что-то произошло другое?! Это уже не конспирология, это вообще, чёрт знает, что! Что, снова пресловутый Эффект Манделлы, который докажет мне, что я ни черта не помню? Снова "ложная память"?! Или мы действительно, постоянно "скользим" по различным вариантам одной и той же Реальности?! Просто не попадаем в один и тот же?!

Вполне допускаю возможность такого "скольжения , как бы дико это не звучало! Ведь, я давно заподозрил, что окружающие меня люди стали уже какие-то не такие! Начиная со всеобщей болячки, люди вокруг меня стали какие-то нереально испуганными и покорно-послушными!

И куда-то подевалось их обычное критическое мышление, присущее человеку, интерес к этой Жизни, да много чего, стало для меня удивительным и подозрительным.

Так может быть и ваше странное дежавю отсюда?!

Может быть, вы читали такой "знакомый" вам, прошлый выпуск, в "другом варианте" этой Реальности? Очень странно всё это, хотя уже и не сильно напрягает.

На этом, друзья, заканчиваю выпуск, будут комментарии к прочитанному, делитесь, возможно, кто-то догадывается, что происходит?! Добра, Тепла и Осознания вам и вашим близким!

Всех обнял, ваш абсолютно нормальный автор MATRIX.