Мантра

Игорь Юзипович
В мире есть добро и зло!
Белое и чёрное нам дано!
Знаем прошлое и будущее,
Я человек, с миром целое!

Набор звуков феномен её,
Группа слов на санскрите,
Зоны тела актив резонансное,
Санскрит древний язык сложное!

Я составляю с миром целое!
Я нахожу в этом - красивое!
Мир превращается в прекрасное,
От разрушения жизнь в жестокое!

Человек это учитель сам себе!
Чёрное во мне говорит о Земле!
О живущих на ней сущностей,
Белое о небе и жизнь над головой!

Чёрное - помогает к корням ближе,
Во мне зовёт в дорогу -  белое,
Чёрное - не даёт забыть прошлое,
Белое - открывает мне будущее!

Чёрное - внутри тебя и меня!
Белое всегда вокруг кружится!
Чёрное - это Я и белое - Я!..
Выбираю общее своё - только Я!

Тело - Чёрный Бог!Сознание - Белый Бог!
Я тот, кто помнит, что было и будет!
Я тот кто не в прошлом и не в будущем!
Я это - сейчас, весь мир - сейчас думаем!

(Ю.И.И. - 05.03.23 г)

Мантра — набор звуков, отдельных фонем, слов или группы слов на санскрите, которые, по мнению практикующих, имеют резонансное (активируют зоны тела)...
Мантра - может применяться как формула почитания.
Солипсизм (от лат. solus — «одинокий» и ipse — «сам») — философская доктрина и позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственной и несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира. Может рассматриваться, как крайняя форма субъективного идеализма.