На острове...

Столбов Сергей 2
Волной накрыло след,

Песок волну просил,

Забыть всё до конца,

Нет веры, нет и сил.

Следы ведут в туман,

Исток размыт водой -

Глубокий океан.

Вопрос? Ответ  простой.

Откуда вышел след

Уже забыли все,

Сейчас бы  босиком

По ледяной росе.

И в никуда бежит след,

Тот, что взял туман,

А за туманом вдруг

Находит океан.

Безумия предел

Замкнулся у воды,

На остров я попал -

Вокруг мои следы.



Я прочитал...
...твое письмо и растерялся,
 И  от удачи мигом  оторвался.
Ты в имени моем  лишь зло находишь,
 Мы вместе больше не живем, и  ты уходишь.
И повернуть бы все назад, да не случится,
Сидит и воет на луну судьба - волчица.
Я звезды с неба собирал, с судьбою спорил,
А кто-то взял и все украл,  а я позволил.
Ах, если б разорвать сей круг.  А  кто поможет?
Любовь здесь больше не живет и не тревожит.
Сейчас стоишь ко мне спиной,   ты вся в печали
И выход в этот раз  не мой,  его украли.
Сидит и воет на луну моя волчица,
Шуршит, ее переверну, судьбы страница.
Я напишу тебе письмо,  поставлю точки,
От зеркала я соберу одни кусочки.

Он тебе...


Повернулся к тебе тишиной,
Для других это было свиданием.
А у нас это было  виной,
И закончился круг расставанием.
И беда, неудача, тоска
Вьют канат, а не нить невнимания.
И следы на песке, и строка
Не послужит нам песней признания.
Круг замкнулся, внутри замерло,
Понимания больше не стало.
Только вера с надеждой ушла,
И любовь за собою позвала.
Ты искала не след на песке,
Для себя находя оправдание.
Потерялся и выплыл в тоске
К освещённому  кругу незнания.
По тебе тосковал в тишине,
И тебе прошептал:"До свидание".
Заглянула ты  в душу и мне...
Подарила с улыбкой свидание...


Круг замкнулся и все замерло...

 Мне хорошо с тобой...


М.едленно дыхание, сердце замерло,
Н.ужное признание свет не обрело.
Е.сли  потерялся, не пришёл на свет,


Х.орошо подумай и найди  ответ.
О.бними нежнее, словом успокой,
Р.аспроси смелее и погладь рукой.
О.бойди планету, знай, мечта жива,
Ш.ёпотом подаришь   нужные слова.
О.сторожно в танце подари ей мир,

С.олнечная вспышка озарит Памир.
Т.ы почувствуй радость, погрузись в прибой,
О.блетит, обнимет, будет жить  тобой.
Б.елая дорога, неба синева, подожди немного
О.тойдет молва, шёпот, пересуды, воздуха застой,   
Й.од на рану капнул, смыл всю грязь прибой.

Р.одники очистят в ласковой тиши,
О.богрей, почувствуй теплоту души.
Д.обери спокойно, раньше, что не дал,
Н.ежностью пылает огненный пожар.
А.лою зарею получи ответ,сердцем прошепчи ей:
"Я.с тобой, родной мой бесконечный свет".