Дневник Сумасшедшего 1361

Владимир Светашев
12799

Ну вот, последний день мышления на русском пришел. Пожалуй, главное достижение прошедшей стодневки – приведение в порядок отношений с А. Работа над книгой – лишь следствие этого достижения.

В ближайшие сто дней я намерен развить English Podcast, написать ряд статей на темы, разбираемые на разговорном клубе, написать ряд статей о детерминизме и силе, продолжить работу над пунктуацией, аргументацией, произношением, расширением словарного запаса, просмотром лекций и т.д.

В первую очередь я думаю пересмотреть Philosophy of Death by Kagan и, возможно, найти какой-нибудь оригинальный курс по современной литературе. Есть также желание углубиться в изучение TMT (Terror Management Theory). Правда Becker меня не сильно впечатлил. Прочитав около сотни страниц, я пока еще не сформировал определенного отношения к его творчеству, но в целом восприятие довольно холодное, сравнивая его с ожиданиями, основанными на бесчисленных похвалах.
 
Не знаю, что здесь можно еще добавить. Идея с полным возвратом к русскому и трансформацией в писателя не смогла достаточно сильно завладеть моим вниманием и привела к тому, что в итоге я нарушил свои принципы и стал играть в компы. Что это за писатель такой, который не черпает вдохновение из (и не получает удовольствие от) своего творчества и вынужден даже искать от него отдыха в бестолковой возне с вымышленными сражениями? Что за идея руководит таким писателем, что она не может подчинить его «своей» воле?

Создается впечатление, что мой английский каким-то образом восстает против такого положения вещей и требует, чтобы ему была дана возможность проявить себя на деле и показать насколько он может быть…

Назад: http://proza.ru/2023/03/03/1052
Вперед: http://proza.ru/2023/03/05/789