Онлайн

Владимир Черняев 3
Вечер. Тихий спокойный. Дама в широкой белой панаме с чуть свисающими краями сидела в шезлонге впереди неё.
- Я вас очень прошу не оборачивайтесь. Мне надо выговориться. Очень прошу вас! - быстро сказала она.
Дама видимо удивилась, чуть шевельнулась, но не обернулась.
- Мы жили… - она помолчала,
- Мы жили скучно, - она набралась духу и сказала это.
- В понедельник он сказал, да чуть не забыла - было, - она назвала число. Её охватила сильная грусть. Слёзы наворачивались на глаза. Но она сдержалась, не дала голосу дрогнуть. Она продолжила,
- Он сказал, что едет в командировку. И больше мы с ним не встречались.
Женщина молча слушала её - она понимала, что ей сейчас нелегко - тактично не оборачивалась - но - она понимала - что она её слышит и сочувствует! Понимает её. Ей стало - она чуть не расплакалась - Есть же такие добрые люди!

- Нельзя быть такой! - она возмутилась!
Казалось, женщина удивилась и хотела обернуться к ней и Изображение застыло.
Она возмущенно побегала по комнате.
- Этот поезд будет всё время проходить мимо нашей станции! Он будет видеть меня - я буду стоять на перроне - да! Он будет хотеть сойти с него, но поезд - не остановится! Прибавит скорости, а я всё время будут стоять на перроне! Вот так! - Она показала язык монитору с застывшим изображением.
- Так можно и мужа потерять! - она выключила компьютер.
Время было около шести сейчас он подойдёт. Она запаниковала.
А вот и ОН!
Она быстро и жадно целовала его.
“Но поезд!!! Будет идти по кругу!!!” - мстительно подумала она.
“Чёрт побери все эти психологические тесты и разгрузки! И весь интернет! Сегодня ночью я выбью из него всю его дурь и скуку онлайн!!!”
Жаркая пауза.
“Ого-го!!! ОНЛАЙН  И  СЕЙЧАС!!!”