Студент! Откуда ты взялся?!

Дмитрий Караганов
Из раннего… Старший брат Сергей в августе 1973 года уехал учиться в г.Тюмень на геологоразведчика… Мы с ним учились в одной школе с разницей в 4 года.
Печатается без исправлений.

***
Студент! Студе-е-ент! Откуда ты взялся?!
Как до далёкой Тюмени добрался?!
***
А жил я в Магнитке, коптился в дыму,
Но пришла мне пора пожить самому.
В Магнитке я рос, учился, балдел,
А жизнь позвала, и в Тюмень полетел.
Теперь я геолог, учусь и тружусь,
И жизнь мне кричит: «Не робей, и не трусь!»
А скоро я буду шагать по тайге!
Романтика, поиск – вот это по мне!
Быть может ещё не совсем я геолог,
И знаю – по этой тропе путь, ох, как нелёгок…
***
Но вот чей-то голос пискнул во тьме:
«Не верьте, не верьте этой болтне!»
***
Не трусь же, Серёга! Это скептик заныл.
Побольше ты смейся! Чего приуныл!
Больше пой песен, держи хвост трубой!
Ещё повоюем мы вместе с тобой!
Ещё повоюем, попляшем, споём,
Я в школе, ты там, но вместе – вдвоём!

18 ноября 1974 года

На фото: в горах Южного Урала, 1973 год.