Как я в театр сходил

Юрий Богданов
Как я в театр сходил.

Начнём с главного . В театре я был давно. Откровенно говоря очень давно , примерно в школьном возрасте, а это , без малого, лет этак тридцать пять назад. Плюс-минус. Стыдно ли мне было? Откровенно говоря нет, до недавнего времени. Но. Из всех искусств я выбирал кино. Хотя, между нами говоря, девяносто процентов выходящих фильмов Г редкостное ну, или максимум, на один просмотр. Особенно фильмы Камеди, там вообще почти всё Г, но это моё мнение, если кому нравится - Бога ради. Я сейчас не об этом. В кои веки я решил пойти не в кинотеатр, а именно в театр. Тем более в местный. А если учесть, что история театра ведёт своё начало с 1808 года, когда городское самоуправление при утверждении первого генерального плана города просило место под театр, в виде отдельно стоящего здания. Но, как обычно пишет Яндекс , что-то пошло не так. Тем не менее в 1827 году группа драматических актёров организовала первый коллектив под управлением Петровского. В то время крепостной театр располагался в амбарной пристройке дома купца Караяни. В 1928 году у помещика Е. Корнеева городскими властями за 15000 рублей было выкуплено 13 крепостных с инструментами и нотами и директором  театра стал назначенный градоначальником Александр Гор. В этом составе труппа просуществовала почти двадцать лет. В 1845 году театр, одним из первых, поставил пьесу Грибоедова "Горе от ума". За, что режиссёр Петровский был уволен. Тем временем, местные власти , обращаются к Царскому правительству о выделении денежных средств на здание театра, но безуспешно. В итоге новое задание, которое имеется сейчас,  было построено на средства горожан. В 1865 году было организовано акционерное общество в котором также принял участие отец Антона Павловича Чехова. Строительство театра обошлось в 55000 рублей по проекту итальянского архитектора К. Лондерона  и русского Н. Трусова. 25 ноября 1866 года в новом здании театра состоялось первое выступление. Внутренняя отделка театра была сделана на средства купца С. И  Мавро на манер итальянской оперы " Ла Скала". С 1866 по 1886 в театре существовали две труппы. Оперная в количестве 100 человек и драматическая в количестве 20 человек. В 1870 драматическая труппа увеличивается вдвое. В 1874 город выкупил акции у акционеров, приобретя здание театра в свою собственность. В 1896 году в театре была поставлена и прошла с успехом "Чайка" А. П. Чехова. А в 1944 году театру было присвоено имя  Антона Павловича Чехова. Это так сказать, небольшой экскурс в историю, взятый из Википедии. Для ознакомления и вас дорогие читатели и меня. Это я всё к тому, что в театр я мог бы ходить давно, но. Ох уж это но. Я опасался, что мне не понравится. Поэтому я шёл с изрядной долей скептицизма и всем успел рассказать, что если мне не понравится, то ещё лет тридцать пять моей ноги в театре не будет. Постановку на которую мы с моей девушкой Юлей пошли, я выбрал абсолютно случайно. Заинтриговал возрастной ценз 18+. А также краткое описание сюжета. Плюс наличие, как по заказу, двух свободных мест причём рядом.  В портере. По пьесе Данилы Привалова , постановки режиссёра Алексея Алексеева с математическим названием "Пять - Двадцать пять". Ключевые даты в истории сюжета и главных героев. 5 мая и 25 октября. , или ноября, точно дату не запомнил, каюсь грешен, был увлечён постановкой и действием на сцене. Две даты, в которые произошли две нелепые смерти Её и Его. Также в спектакле присутствуют, кроме влюблённых , Бог, Чёрт (по идее должен быть Дьявол, но здесь так), а также два друга главного героя. И начинается всё действие с того, что зрители вместе с главным героем попадают на тот свет. Банальное самоубийство, прыжок с крыши. Которому способствовала несчастная любовь и аморальный образ жизни. Главный герой наркоман, причём со стажем. И вот после того как он умер, герой оказывается в пустом зале и спустя время начинается шоу. Почему шоу? Да потому, что обычный Страшный суд, для Бога и Дьявола,  здесь и далее в пьесе Чёрта, очень скучно. Поэтому у них игра. Кому в реальной жизни жилось хорошо, тому в загробной будет плохо. А так как этот Страшный суд шоу, то если герой не понравится зрителям (не в зале), то он может выбрать главный приз, которым является абсолютно любое желание, кроме отмены самой сути смерти. Как говорится в анекдоте про многодетного отца : "Ну уж нет, умерла так умерла". Вот и герой выбирает попасть на землю на один день. В день когда он теряет свою любимую и попытаться исправить эту ситуацию. Получится у него , или нет, я рассказывать не буду. Намекну лишь на то, что от судьбы не уйдёшь. Но, тем не менее, герои имеют возможность поговорить, пообщаться, рассказать друг другу о своих чувствах и пусть на короткое время, но быть , в этот момент, счастливыми. Несмотря на всю трагичность ситуации. Трагичность и комичность , не из-за смертей главных героев. А от эмоций и их и  друзей -торчков главного героя. А если учесть, что в спектакле заняты молодые акёры, которые буквально живут на сцене, то им веришь. И им и режиссёру Алексееву, который, как я понял, в этом же спектакле и играл. Актёры задействованные в спектакле : главный герой Коля - Александр Воскресенский. Его любимая Таня - Ольга Абалмасова, Бог - Михаил Головков, он же друг Коли по кличке Толстый. Чёрт - Алексей Алексеев, он же , ещё один друг Коли - Пандус. Итог моего посещения - масса положительных впечатлений, даже от депрессивной комедии. Великолепная постановка , убедительная игра актеров. С нетерпением жду новых походов в театр. Таганрогский драматический театр имени Антона Павловича Чехова.