Москва. дворец Юсуповых. глава 68 Письмо Ш Анне от

Кравченко Ирина
Здравствуй, дорогая Аня! Пишу
тебе как прежде. Помнишь, ты
сказала. Что бы не произошло,
мы сёстры! Были, есть, и будем!
Да, я всё узнала. Но вопросов,
ещё больше, стало!

Маман, всё подтвердила. Да я,
им, не родная. Меня подкинули,
 в корзине, к воротам! Как будто,
собачонку! Но не в имении, в
Москве. Они полгода, ждали!

Потом, свою фамилию, мне дали.
В именье, увезли, и больше уж,
в Москву, не выезжали. Мои
родители, наверное, меня и не
искали! Но зато, они оставили,
богатое наследство!
 
Заколку, перстень, и кинжал.
Всё очень дорогое! Как Князь,
сказал, и даже гравировка есть.
Её никто не смог прочесть. Но
это Ань ещё не всё! Катрин, как
оказалось, мне не мать. И кто,
мои родители, никто не знает!
Конечно мне Руфину, очень жаль!
Её я очень полюбила!
 
А Анатоль, совсем что-то, со мной,
считаться перестал! В именье нас
привез. А сам уехал, куда-то, по
делам. Почти неделю, где-то был!
А я, с ума чуть, не сошла! Ну тут
приехал Серж. Он кажется в меня
влюбился! Нет, Ань ты не подумай!
Ему я повода, конечно, не дала!
 
А мы сейчас в Москве. Мой муж,
вчера весь день, меня по городу,
катал! Ах, как Москва, красива!
Санкт-Петербург, совсем другой!
Он каменный, холодный. Хотя и в
нём, своя есть красота! А завтра,
Королевский бал! Потом, тебе я
напишу, как всё прошло!
 
Ну вот и всё. За сим прощаюсь!
Целую дорогая! Твоя. Ю Ирэн.