Цветёт в Антарктиде Осень

Владимир Черняев 3
Солнце!
Солнце!
Солнце!
То наращивало мощь!!!
То медленно таяло,
А я не мог поймать тот снег!
Снег - в котором дышит Весна!
Его не спутать ни с чем этот снег!
Снег УЖЕ проталин не первых!
Постоянных! Становящихся основными!
Перевалившими силу Зимы за борт!
Травы - клочья светло-светло-солнечные!
На пригорках вытаявших!
Уже ставших множеством!
Сливающимся в единство!
Везде!
А снег скрылся в оврагах.
Остался только в глубоких оврагах на самом дне если его не унесли ручьи потоки воды.
Все эти дрожащие на ветре весеннем
Прутики знобкие!
Холодно ещё - а Весна!
Когда хочется снять свитер!
Схватить этот воздух Весны!
В охапку - Здравствуй Весна!
Здравствуй Весна!

Весенний снег!
Его весомую набухшесть водой - освобождаемой - ещё пока невесёло серой видимой в снеге!
Водой - ставшей свободной проснувшейся водой именно мокрой!

Вода всегда мокрая.

Я согласен - а - Весной - особенно мокрая!
Талая вода - проникает всюду!
Но всё же я засомневался.
А вдруг я не прав и мне это только кажется?
Проверю завтра с утра сказал я себе сегодня вечером.
А с утра вдруг увидел тёмно-тёмно зелёную машину с жёлтыми солнечными лучами в озорных колёсах! Это были Солнечные диски!
Она озорно подмигнула мне и тронулась в путь и лучи слились в золотой луч - мчавшийся по дороге!
Она спросила меня - Ну и как! Есть зелёный цвет в снеге!
Не знаю. Нужно всем посмотреть и решить есть ли вот это в снеге!
Я не могу это утверждать вдруг я вижу только у себя во дворе вдруг что-то со снегом!
Проталин - прячущихся под ним!
Его весомую набухшесть водой, освобождаемой ещё пока невесёло серой!
Водой - ставшей свободной проснувшейся водой именно мокрой!
Талой водой проталин, которая везде сквозь всё проникает.
И в которой видимо в силу каких-то чисто физических и объяснимых появившихся свойств-сил-явлений Солнечный свет выделяет свою зелёную часть спектра.
И она становится невесомо, но видимой висящей над снегом!

Товарищи физики! Глубокое почтение! Вострите астролябии и докажите лирикам что это просто факт!

А один товарищ проворчал можешь не сомневаться гляжу в окно у меня в Антарктиде лёд зелёного неприметного цвета он сверху надо льдом называется тоска по зелёному цвету обычное дело жди Лето. Много! Зелёного цвета!
Зевнул и добавил ну у вас - Весной будет.
А у нас Осень.
Много-много разного цвета!
Осень есть Осень!

Ну вот! А я сомневаюсь три дня. А у них оказывается в Антарктиде цветёт Осень.

Где обычная вода вроде бы лёд стылый.

Солнце!
Солнце!
Солнце полно Воды Талой - Воды проталин!
А насчёт зелёного цвета всё же сомненья - быть не может!
А всё же?


С цветом волны Весенней!
Снег с запахом свежего Океана!
С цветом волны Вселенной!
Цветёт в Антарктиде Осень!

А вспомнил я об цветении Осени в Антарктиде сегодня.
А было это довольно давно - когда заметил зелёный цвет-свет в снеге.
Тоже в не очень краях Летних.