Странное чувство

Валерий Мухачев
Раскрыл Интернет, посмотрел количество читателей, приуныл.
Пять читателей в Кабинете "Стихиру". В Кабинете "Проза.ру"  в два раза больше.
Всё! Настроение испорчено до вечера. Не ценят! Не уважают. Не замечают на улице, в магазине.
Не знают, что это я!
Какая-то девица упёрлась взглядом, готова съесть живьём. Наверно, тоже пишет стихи?
Мужчина, под шестьдесят и даже старше, даже наклонился в мою сторону, надеясь разглядеть меня без очков. Не удалось! Но мне приятно. Наверно, работали вместе в заводе шестьдесят пять лет назад? Или учились в одном классе? Или...

Да, бог с ним! Но, почему сразу в двух Кабинетах нет гостей, хотя бы, десятка два?
Ба! Суббота! Начало месяца! Ну, понятно. Устали люди вкалывать, сейчас отдыхают.
А если прибыли на две недели в отпуск после опасной командировки на войну?

Чего это я обиделся-то? Время сейчас не то, чтобы читать стихи. Да и проза надоела. Помню, как отчим подарил книгу писателя Бабаевского "Белая берёза".
Читал, как наказание! Писатели тогда писали свои романы, заполняя их словесной водой.
Нудность текста была ещё та! В основном, длиннотами радовали описания любви!
Уж, как переживали он и она! Бабаевский соловьём разливался описанием её красоты!
У мужчины, конечно, главной красотой была форма офицера. Эту книгу я одолел через год с перерывами. Она залезла в мою память, как и книга "Всадник без головы" Фенимора Купера. Больше об этих книгах я ничего не помню.

Я уже окончательно понял, что живу только благодаря каждодневному труду писателя! Ни дня простоя! Я даже  вчера заметил, как левая нога отказалась приседать! А сегодня кольнуло в области сердца! Я сразу присел к компьютеру, чтобы успокоиться. Помогло!

Уже два года не рисую. После перенесения настоящего инфаркта в течение месяца,
рисовать не рискую. Кстати, во время рисования масляными красками умереть очень даже можно. Крамской даже упал на палитру, не найдя более надёжной опоры. Не знаю, как его отмывали от красок, но я однажды тоже присел на палитру. Потом отмывал все пятна неделю.

О чём же я сейчас написал? Неужели ни о чём? Похоже. Просто расплакался по поводу, как тяжело писать без читателей!


Март