Сынок

Надежда Дмитриева 5
Опять, сынок, ты далеко уехал,
Как там живешь, без мамы и отца?
Как быстро вырос ты и служишь здесь с успехом,
Все хорошо у нас, такие вот дела.
Я за тебя молилась днем и ночью,
Растила бережно, да что там говорить,
Уехал надолго, но напиши хоть строчку,
Как без меня ты продолжаешь жить!
Припев.
Сынок, сынок, ты может занемог?
Сынок, сынок, пришли домой хоть пару строк!

На почту каждый день с утра спешила,
Да где бы ни была письма ждала!
Ну, вспомни, мой родной, как я тебя просила,
Пиши почаще, зайка мой, всегда!
Ты далеко, но мысленно мы вместе,
Побереги себя, скорей домой вернись!
Как быстро вырос ты -подумай о невесте,
Сыграем свадьбу - любишь, так женись!
Припев.
Сынок, сынок, ты может одинок?
Сынок, сынок, пришли домой хоть пару строк!

Уже о внуках я порой мечтаю,
В них я увижу все твои черты,
Мой милый мальчик, часто я  не знаю,
Как уберечь тебя от горя и беды!
Ты в жизни трудностей совсем не бойся,
И дружбою с друзьями дорожи,
Живи по совести ,а матери откройся,
И написать письмо мне поспеши.
Припев тот же.
Часто в войсковых казармах припев мы пели все вместе с солдатами и я их просила писать письма домой родителям.