Военкомат

Надежда Дмитриева 5
Мы наш призыв так долго ждали и не зря,
Да, Юру с Мишей призывают, говорят!
Повестку я в военкомате получил,
А для себя все сам давно уже решил
Припев.
Военкомат, Военкомат, Военкомат,
Ты призываешь лучших в Армию ребят!
Военкомат, Военкомат, Военкомат-
Тебе я рад и лучший друг мой тоже рад!

Я не забуду мой родной Военкомат,
Путевку в жизнь он дал для многих ребят,
А тот кто в Армии служил не просто так,
Военкомат поможет заключить контракт!
Припев тот же.

 Пройдут года и я из Армии вернусь!
Тебе, Россия, в трудный час я пригожусь,
И как всегда приду в родной Военкомат,
Где на учет меня поставит старший брат!
Припев тот же.

Мобилизацию ведет Военкомат,
Он призывает для родной страны солдат,
Немало Родина подарит ребят,
Своей России все они служить хотят!
Припев тот же.
Песню написала по просьбе областных Военных Комиссаров г. Брянска, Карелии, Ижевска, Сахалина, Курска. Отдыхали в нашем военном санатории Космических Войск, а я работала там заведующей клубом , проводила дискотеки, выступала перед ними с авторским своими песнями. После моего концерта подошли офицеры и попросили написать патриотическую песню о Военкомате. Я даже растерялась. Чем Вы занимаетесь, дайте мне для песни опорные слова! Так родилась эта песня - боевая, патриотическая! Подарила песню по многим Военным Комиссариатам России!