Можете не читать. Не обижусь

Ирина Склярова
    
   
           Плохое настроение с утра.... Потому, что уехал,уехал,бросил...Бросил?
   Ну да!   Оставил меня на четыре часа и уехал к сыну.
 
      Вам смешно? Знаю,что смешно. Вы не понимаете ситуации.

 
     Просыпаюсь ночью и всегда трогаю то место,где он спит. Высокий бугор живота обозначает, что его хозяин на месте.

  А сегодня вместо бугра -яма. Согласитесь - это совсем неприятно.


  Что означает эта яма ,а то, что я утром осталась без завтрака и кофе в постель.
 
   Подумаете, что избаловал меня дальше некуда! Угадали точно! Да я избалованная,
 
  капризная и агрессивная кокетка.
 
 Это он сам виноват. Раньше я такой не была.  Это его любовь меня такой сделала.
 
  На какие жертвы ради него не шли мои преподобные соседушки.

   Когда мы въезжали в поселок, то одна певунья бросалась нам под колёса машины с криками:
  -Любовь! Любовь!


  Не любит он таких. Ему нужно каждый день барышню завоевывать: бегать,исполнять любой каприз. А те, которые кидаются на него , он таких боится.
 

   Смотрю в окно, падает снег. Все белое и это убивает.Сейчас пойду на Бали.
 
       Налью горяченькую ванну, напущу пены побольше, музычку....
 
                НЕ ПОМОЖЕТ!!!!

  Вот такие страдания!!!

 Да еще эта погода. Сейчас что-то с неба посыпалось.

 Сижу за компом, изливаю душу. Всегда писала веселенькое ,поднимала всем настроение, а сейчас сама,как сдутый шарик. Пить не хочу, есть тоже.

Телефон потеряла. Но,если позвонить,то будет еще хуже.

Злая, как пантера. Да, дорогие мои. ЗЛАЯ, как поньтера.



       Что меня спасает: только то, что я вспоминаю как мы с ним  встретились.
Он сидел и отдыхал в холле, а я еле доползла до ближайшего автомата,который варил и продавал кофе.

 Шел снег и у меня упало давление. Я была бледная, как поганка. Еле шевелила ногами. Доползла до ящика и тут выяснилось, что  шкафчик сдачи не даёт.

Значит - мне ложись и помирай. Шепчу (но мне показалось, что кричу):

-Люди добрые, разменяйте 100 рубликов!

Смотрю подбегает пузатый с бородой. Ужас! От его вида мне еще хуже.

Выхватывает стольник, бежит  к охране, но никто не меняет, а все наблюдают: упаду я или дядька все-таки спасёт меня.

Подбегает опять, сопит, как бегемот, достаёт из кармана десюньчик и суёт в шкаф.
 
 В стакан полилась живительная влага, источающая аромат драгоценного напитка.
 Дядька схватил меня за капюшон, дотащил до стула и плюхнул на него. Половина кофе вылилось на куртку. Мне было всё равно. Вылилось на его куртку. Да и какая разница.
 Слышу бормотание:
 -БЛИН,БЛИН!
 Шепчу,что блин мне не нужен.
 
 Ругается,но вижу дяденька добрый:

-Пей!- орет- свой кофе,а десятку отдашь,когда оклемаешься.

Вот так и познакомились.
                "Я его полюбила за толстый живот
                И за нежные теплые руки..."