Диалог. Мужчина 30лет, Женщина 42г

Фаина Лисина
-Ты смотришь на меня так , как буд-то собираешься влюбиться ... Я не хочу стать причиной твоей следующей  депрессии ... Поправь меня если это все не так .(ж)

- Не бойся, мои чувства тебе не повредят, мне с ними жить и расставаться. Тебя почему это тревожит?(м)

- Тревожит , да . Я видела слишком много боли и иногда боль душевная сильнее чем боль физическая .  У тебя же есть , кого любить ...  Я , не идеальна / не совершенна / не модель / не королева / я , обычная женщина ...(ж)
- Что "прикажешь" мне делать, если во мне её так много, что я готов ею делиться, даже не получая её взамен. Относись к "этому" проще, ведь это мой выбор... в любой момент я закрою дверь в "себя", оставлю только взаимность.... Не ""замарачивайся"" . Мне это боли не принесёт, а горечь....привык я к ней уже.... Мне не попадалась ещё моя половинка, я скромен, и застенчив...уважаю чужую жизнь и время, не навязываюсь никому. Типаж мой, это настоящая женщина, без фальши, прямолинейная, скромная, желательно начитанная, с грамотной речью обязательно.... Если этого нет, мне не интересно её воспитывать, практика показала, что люди не меняются. Во внешности нет приоритетов, взгляд имеет для меня больше интима, чем всеми принятые, данные "красоты"...это если коротко....(м)

- Собралась / поехала в ресторан / долго я там не буду - напишу , как выйду от туда . Извини - так получилось ( забыла про этот день рождения , пришлась срочно корректировать день )(ж)
- Всё хорошо, ты же знаешь... Жду тебя, моя девочка...(м)

- Доброй ночи, девочка моя! Как же я скучаю по тебе, если бы ты знала, мне тебя очень не хватает, приедешь когда, я тебя расцелую)). Спи сладкая, спокойной ночи!(м)

- Твой знак сильный и одиночество для вас это не " наказание ", а свобода выбора (м)
- Глупости...  Я не высыпаюсь если я один,  когда я с тобой мне нужна только ты... Одно твоё присутствие, успокаивает и одновременно умиротворяет.... Если не лукавить, то самая лучшая женщина в моей жизни это наверное будешь ты, и в интиме и в общении...(м)