Часть вторая - Прибыли!

Маленькаялгунья
***
Нет, ну пошли одни стрессы и шоки друг за другом!
Что он мне сейчас сказал! Я в столбняке! В смысле, не водила с бензовоза сказал, а мой официальный любовник, когда мы выехали из парковочного отсека парома.
Я заметила в машине, что он со мной не так живо болтал, как обычно, а словно параллельно о своем думал. И чем дольше про это "свое" думал, тем больше сиськи мял. Не мои, естественно. Это выражение такое, молодежный сленг.
Короче, про любовника и чем он меня ошарашил. Я, конечно, сжала покрепче губы и свой змеиный язык за щеку затолкала. В смысле, язык свой не ему. Чтобы не провести тут в порту отпуск до конца дней, как стареющая Ассоль.
- Знаешь, куллаке... ( про золото я уже писала, это я),- начал любовник, глядя в ветровое стекло. Я проследила за его напряженным взглядом, за стеклом никого не было, кроме каравана машин. И промолчала. Это ко мне. После небольшой паузы он продолжил:
- ...если тебя на острове будут спрашивать, кем ты работаешь, не рассказывай им подробности.
Блин, если "они" пытать не будут, то не расколюсь перед этими неизвестными "ими". Тем более, на работе подписку давала о неразглашении служебной тайны.
- А я разве в морге работаю патологоанатомом?
Ясно с ним, опять врать будет людям и пыль в глаза пускать.
- Конечно же, нет, куллаке!- оживился любовник, видя, что я проглотила его наживку. - Ты просто скажи им, что ты медработник.
- Ну, так это, вообще-то, так и есть, -я не понимала куда он клонит.
- Какое им всем дело, кем ты работаешь?!- не глядя на меня, добавил в сторону.
- А кто спрашивать-то будет? - я как-то не могла въехать в тему загадочных "их".
- Да я просто так сказал, на всякий случай.
Имея опыт общения со своим любовником, я знала точно, что"просто так" он ничего не говорит и не делает! Поэтому с притворным равнодушием на лице внимательно вслушивалась в его странную речь. Тем более, мы общались не на моем родном языке, здесь каждое слово на вес золота. Он продолжил:
- Может, какой-нибудь пьяница будет что-то болтать про женщин. Это все было до тебя.
Опа! Мало ему было семи Анн??? Я молчала, боясь пропустить что-то важное для себя.
- И знаешь, куллаке, у меня нет привычки на людях как-то показывать чувства и эмоции к женщинам.
Я послушно кивнула головой - естественно, все его предыдущие семь женщин с одинаковым именем Анне, не поместили бы тут в салоне. Значит, ко мне он будет относится при пьяницах, как к другану, товарищу и брату. Хорошо, что сам он вообще не пьет.
Не, классненькое начало отпуска???!!! Откуда-то на острове из четырнадцати островитян взялись пьяницы, загадочные женщины, "они" из пришельцев и любовник-темнила. Ладно, меня не запугаешь. Будем надеяться, что не попаду в плен к людоедам или маньякам. А для этого надо быть хорошей девочкой и друганом для страстного любовника. Может, и не продаст тогда меня в сексуальное рабство?

***
Продолжаем ехать в машине по острову. Все живы и здоровы пока. Самое главное, что меня не стошнило ни на пароме на водилу с бензовозом, ни в машине на странные разговоры любовника. Крепкий я орешек. Целый час едем свадебным поездом в колонне. Дорога из порта одна до столицы острова.
- Как моя невеста себя чувствует? - неожиданно спросил любовник и положил свою руку на мое голое колено.
Я чуток опешила от такого бурноразвивающегося романа, но придала голосу мурлыкающие нотки, как ему нравилось:
-Пока еще жива.
Нет! В машине от палящего солнца просто невозможно! Тогда я не знала, что меня ожидает в шикарной  недвижимости любовника на необитаемом острове.

***
Машину мы припарковали в порту. Она будет нас здесь ожидать.Любовник сказал, что у него там старая "Волга" на острове, чтобы ездить по острову, если не захотим пешком бродить.
Пересели на небольшое судно со своим сумками и канистрой бензина. Как доплыли, прыгая по волнам на каком-то суденышке с открытой дверью в каюте и волосатым рулевым, помню плохо. Кажется, про себя молилась Богу, чтобы мы не утонули посредине Балтийского моря. И чтобы не затопило нижнюю каюту, в которую я наотрез отказалсь идти. Я должна все держать под контролем. Смеркалось.

***

Нет! Нет! Нет! Какая тут может быть жизнь? Какой отпуск??? Это уму не постижимо! Спать я здесь не лягу! И эти мерзкие муравьи со своим муравейником у стен дома. Они проложили дорогу жизни через прихожую. Я уже чешусь, как припадошная.
Когда я переступила порог его недвижимости, его гордости, у меня случился сперва столбняк, потом -истерика, а потом  -щемящая жалость к себе за обманутые надежды. Сто лет я так себя не жалела!
Подлый лгун! "Светлая аура" у его дома?! Какая к черту аура?! Тут жила настощая баба - Яга,потому что только она могла разрешить поселиться муравьям в доме, считая их "священными животными". Мне не надо, чтобы эти "животные" забрались ночью во все мои отверстия! Пусть сам спит в своей берлоге! Не пойду! И завтра же уеду подальше от этой паутины, плесени, затхлости, заросших кустов сирени вокруг дома и от клещей в высокой траве!

***
Ну и что, спрашивается, я так вчера с наслаждением визжала и рыдала на весь остров?
- Как ты мог меня сюда привезти??? И тебе не стыдно??? Чтобы здесь остаться на ночлег, нужно напиться до белой горячки!!!
Любовнику не нравились мои наезды на него, ведь он так гордился своим халявным домиком на острове, куда приезжали отрываться члены парламента со своими нелегальными девицами подальше от папараций. Он сдерживался и пытался оправдаться извиняющимся голосом и с печальным лицом Пьеро:
- Я мечтал тут все переделать, тогда еще, год назад у меня был очень хороший заработок, как у начальника ремонта шоссейных дорог и здоровье тоже было. Сейчас я сам понимаю, что на данном этапе моей жизни это все нереально.
- Господи, что тут можно переделать? Только бульдозером все снести и по-новому начинать строить! Тут ни одну тысячу надо вложить, чтобы довести до ума эту халупу!
- Знаешь, у Анне тоже был шок, она тоже хотела сразу же отсюда уехать. А провела здесь ночь, утром поехала на рыбалку, потом сделала генеральную уборку и не захотела уезжать,- виноватым голосом любовник рассказал о своем единственном сценарии для всех своих женщин.
- Я тебе не Анне! Я другая!  -выкрикнула я звонко от близких слез,  со злостью и обидой.
И в ту же секунду поняла, что он уже знает меня, как и предыдущих женщин, сошедших с одного конвейера. Он не сомневался в том, что я поступлю так же, согласно его сценария. Гребенный сценарист-постановщик тупых сериалов.
- Пойдем в спальню, Лизи. Уже поздно, а завтра уедем отсюда, если ты захочешь. Сегодня катера больше не будет на материк.
И по его спокойствию я поняла, что никуда мы не уедем раньше положенного срока. Одинокая слезинка робко, наощупь искала дорогу по горячей щеке, как и я молча искала выход из дурацкой ситуации. Я ощущала себя в ловушке. Мой бунтарский характер еще сопротивлялся его хитроумному плану.
- Я буду спать в гостиной комнате на диване! - упрямо возразила я.
Любовник, зная многолетний сценарий наизусть и свои реплики, повторял раз от раза все убедительнее и увереннее:
- Не глупи, иди сюда. Я буду охранять твой сон. А там под диваном муравейник.
Он разговаривал, как психиатр из триллера.
Я еле сдержалась, чтобы с воплями не выскочить на улицу к клещам, поджидающим меня в густых зарослях в кромешной темноте.
Любовник спокойно и устало ожидал окончания моего спектакля в спальне.
Выждав время для приличия, я вынуждена была вернуться в мрачную полусырую спальню со старенькой деревянной мебелью, изъеденной жуками. Я тоже была измотана жарой, дорогой и негативными эмоциями за весь день. Протянула руку за подушкой и с визгом убежала обратно в гостиную. В эту же секунду маленькая мышка метнулась с дивана и растворилась в ночи.
Я села на старый стул возле стола и тихо заплакала. Мне предстояло сделать выбор - с кем сегодня переспать ночь: с муравейной кучей, серой мышкой или лживым любовником, заманившим меня обманом в эту кошмарную ночь. Я чувствовала, как усталость и стрессы за весь день обезоруживают меня и лишают последнего сопротивления.
Любовник в спальне молча возился с постельным бельем. Он не успокаивал и не жалел, словно запрограммированный робот. Он знал, что будет дальше. И это пугало. Мне едва хватило сил дойти до постели, где уже ждал любовник, уверенный в своей победе с самого начала.
Я легла, словно в гроб, сложила на груди руки и закрыла глаза, чтобы не видеть весь этот кошмарище с маленькими грязными подслеповатыми оконцами, с домашним "зоопарком" и образцом мужского эгоизма в лице своего странного и страстного любовника.
Провалившись в сон, я не ощутила, как он осторожно положил мою ничего несоображающую голову к себе на плечо и обнял мое безвольное, полусонное и усталое тело.

***
Странно, но утром они знали оба, что будет по сценарию, написанному любовником.
Женщина утром проснется первой, встанет, осторожно оглядится и выйдет на улицу.
Брезгливо сморщит нос, приоткрыв перекошенную серую дверь в уличный туалет. И присядет поблизости. Потом будет возиться на незнакомой кухоньке, путаясь в ящиках и шкафах.
Мужчина не станет подсказывать женщине, он знает, что все его женщины на кухне быстрее осваиваются самостоятельно без мужского вмешательства. Он просто лежит с закрытыми глазами, думая о завтраке и предстоящей рыбалке. Ах, да, после завтрака необходимо хорошенько приласкать женщину, чтобы оттаяла. Вечером они выйдут в море на моторной лодке. Не стоит всерьез воспринимать женские страхи и вопли. Надо иметь выдержку, и все будет хорошо, как всегда.
Новенькие оранжевые спасательные жилеты солнечными пятнами выделялись на стене.
Они и попадут в поле зрения мужчины, когда он откроет глаза. Он увидит, что его женщина стоит в проеме дверей спальни: свежая, умытая, гладко причесанная и тоже смотрит на солнечные жилеты. Мужчина знает, что она боится глубокой воды, не умея плавать. Но он уверен, что с ним она пересилит свой страх и выйдет в открытое море. Теперь он совершенно успокоился - никуда они не уедут сегодня. А если не уедут сегодня, то у них останется еще четыре-пять дней, чтобы насладиться тишиной и первозданной природой.

***
После завтрака под шатром во дворе на белых дачных стульях сытый любовник осторожно, но настойчиво, напомнил мне:
- Надо бы разобрать платяной шкаф с барахлом бабушки. И уксусом протереть от запаха.
- А почему ты не разобрал раньше? Со своей последней Анне?- я не собиралась после завтрака торчать в затхлой хибаре с его муравьями и мышами.
- Раньше хозяйка не разрешала, хотя уже жила в новом доме. Говорила, пока не умру, ничего не трогать.
- А когда она умерла?
- Два года назад.
За ночь я вышла из-под гипноза любовника:
- Нет. Я не буду разгребать ее тряпки. Мне не нужно, чтобы твоя бабка явилась ко мне ночью и задушила бы подушкой, -  схитрила я с серьезным лицом, собирая из нескольких частей хула-хуп, который привезла с собой.
Сейчас, придумал, фантазер! На улице жара, свежий ветер с моря, у меня отпуск, а я должна проводить его в плесени и вони, роясь в бабкиных пантолонах.
- Сейчас я сделаю себе талию минут за сорок. А потом ты мне подключишь свою газонокосилку, я скошу траву вместе с клещами.
По лицу любовника я поняла, что ему не нравится моя прежняя строптивость, но такова его судьба! Сам меня выбрал на сайте знакомств. Сам оплатил мне три вакцины от клещей. Вот и буду с ними яростно бороться. Еще пусть не надеется, что я буду возиться с его свежей рыбой. Я его предупреждала еще до поездки, что все бывшие, и некоторые покойные, три мужа чистили и разделывали свежую рыбу сами. Так что придется моему Сенатору самому взять в руки нож. Пусть, хоть меня режет вместо рыбы, не подчинюсь! Я ему припомню этот отпуск.

***
Продолжение
http://proza.ru/2024/03/15/52
Табань!