меня зовут Миш,

Ксения Время
потому что я большой и тёплый.

И когда меня хотят отгородить от ветра - я-то знаю, что о меня просто хотят погреться. Или обнять, или погладить.

Я добрый и не кусаюсь. Меня легко обидеть и ещё легче полюбить. Но любят меня не все, потому что каждый видит во мне свои желания достижений или свои комплексы, которые я вскрываю на раз-два.

Я вроде бы пушистый, но для тех, кому я не нужен я колючий, потому что я - их зеркало. Когда меня обижают словом - я ухожу. Я могу ещё раз прийти, чтобы дать шанс, но как правило все остаётся по своим местам, потому что никто не хочет признаваться, что он не прав. Ведь тогда буду прав я, а их гордость не позволяет им принять, что есть что-то шире их ограниченных взглядов на мир.
Если они признаются в этом - в их мире окажусь я. А они боятся меня, потому что смотря мне в глаза они видят себя. А ведь так страшно потеряться в ком-то другом.

Меня зовут Миш и я - судьба.
Какая - каждый выбирает для себя.

Но я всегда был добрым и тёплым, а уж каким стану для вас - скажет ваша душа, если она есть.

Меня зовут Миш, и я все. Я - дерево, воздух, солнце, луч, травинка, жук на ней и рука дающего, но отнимающего, если от души вашей ничего не осталось.

Меня зовут Миш - и это лишь звук рамки, очерчивающий мое тепло словами любящего.

Меня зовут…