13

Александр Кретин
                13.

Пятый по счету, за время работы  мой начальник молод, энергичен, реагирует на проблемы.
- Доводчики дверей часто вырывают,-сообщил. Он удивился, а я спускаясь на первый этаж заметил странную картину .
-Нечистая сила поработала!- сказал, глядя на доводчик  металлической двери. Крепление вырвано с куском металла недавно. Автомобиль  с виду надёжный оказался  хрупким. Пятница 13 апреля,около 8 часов утра. Оперативка у директора, кофе с коньяком и гоню на объект  в пос. Протасы. Там грунтовые воды в котловане. За рулём по звоню  в ЖБК под Кунгуром. Подъезжаю к круговому движению во втором ряду. Со   стороны  улицы Оверятской навстречу мне выехала « Газель». Проезда по моей полосе нет! Объехать не могу, в первую полосу  не пускают. Торможу и бью специально в бензобак.  Капот сместился за  лобовое стекло и разбил его. Радиатор прилип к двигателю. Ругаюсь, с нарушителем  ПДД, звоню в ГАИ, на работу. Милиция оштрафовала обоих! Я забыл выставить знак аварийной остановки. Радиатор дырявый двигаю. Картина в металле ужасная, но страховка КАСКО была! Прекрасно, качественно выполнен ремонт в автосервисе  ул. Экскаваторная. Однако  сразу пересел  на второй автомобиль, а битый продал. Советую деловым людям  иметь не менее  двух автомобилей на всякий случай.


           04.03.2023г.

.