Абиженый чилавек. Второе письмо бывшево пионэра

Самуил Яковлевич Бальзак
Вы уже миня наверна нипомните но я вас прикрасно всех помню а зовут миня как и всигда звали — Спиредон. Спиредон из села Нижняя Удрумыть. Ну што вспомнили? А я вот о чём хачу сказать, што миня абидели. Да! абидели и аскарбили. А кто? Но ясно кто — они, кол — лек — тив — ный Запад (это я в газете видел). Зачем ани к нам лезут? Што им сваих земель мало штоли, я вот што хочу вас вопросом спросить?! Миня всиго калотит от злости когда я абэтом думаю а думаю я абэтом пастоянно! Што они там на нас всех осабачились? Што мы им сделали, а?! А нихера мы им нисделали! Так тогда за штоже нас все так невозлюбили? Ведь мы весь их поганый угнивающий ивразападный мир от фашистскай заразы освабадили! Да только за адно это они нам пагроб жизни далжны, нехристи акаяные! И я повтарюсь, Расия дала миру Пушкина и Аляску а што дал мир Расии? Шиш с маслом вот што он дал! 

Знаите я иногда читаю но читать мне пачемуто трудно — врач сказал это уминя такая умственая заболевания типа паталогии паэтому я всё больше телевизар сматрю. И скажу вам телевизар это великая штука! И опятьже кто его изобрёл теливизар-та? Сами знаете кто, учёный Кулибин ево и изобрёл — наш, свой, расейский! Так вот миня, нас абидели. Как? А вот как! Мне из телевизара всё стало ясно! Так вот слушайте.

Сначала абидели тем што раздрабили эС эС эС эР. Какбудта нам там плоха жилось! Патом нас начали обижать ру — со — фо — би — ей (это я из газеты списал), все на руских смотрют косо. Вводят разные там санкции засранции. А пошто? Мы руские — создатели самого агромнаго поплощади гасударства планеты зимля а их тоисть нас унижают и абижают! Люди в разных странах нихотят считать сибя рускими. Но а раз нихатите у нас будит притензия — нихатите считать так за это мы вас по — ка — ра — ем! Агнем и мечом как гаварится. Паэтому я совершена согласен с тем што настало время взять в руки аружие и идти защищать нашу великую страну, нашу Расею от иврапейских васалов и всякой другой западной погани!

Нас пытаются запугать! Нас шантажируют. Идеалогия дес националсоциализмус ин ирер модернен гешталт вновь саздает айне бедрохунг фюр ди зихерхайт унзерес ландес дар! Иммер видер sind wir gezwungen, die Aggression дес коллектифен Westens abzuwehren. Unglaublich нивироятно, но факт: Wir werden wieder von deutschen Leopard-Panzern бедрохт, an deren Bord Kreuze sind, кресты на барту! und wir werden wieder auf dem Boden der Ukraine мит ден хёнден von Hitlers letzten Nachkommen, den Hаеnden von Bandera, kаmpfen!

Aber wir schicken unsere Panzer nicht an ihre Grenzen! Танки к ихним границам нипасылаем! Wir haben этвас цу beantworten, und der Einsatz gepanzerter Fahrzeuge wird die Angelegenheit nicht beenden! Низакончитца! Найн!! Фюр diejenigen, die uns bedrohen, ist eine Wahrheit unverstаеndlich: Wir alle haben die Traditionen (традиционен хабен!) unseres Volkes мит муттермильх aufgenommen, впитали с малоком, Generationen von Gewinnern, die das Land мит ШВАЙС унд БЛУТ(!..) geschaffen und als Erbe an uns weitergegeben haben! Пиредали внаследство, яволь! Die Kontinuitaet von Generationen, Werten, Traditionen (традиционен гемаль!) – all das zeichnet Russland aus, што делаит нас stark und zuversichtlich in uns selbst, ин унзере Richtigkeit und in unseren Sieg, и нашей Пабеде!   

TOD DEN NEONAZISTISCHEN WESTEUROPАЕISCHEN BESATZERN!

UNSER KAMPF IST HEILIG!

DER SIEG WIRD UNSER SEIN!!

EHRE DEM GROSSEN RUSSLAND!!!

HURRA!!!!

Типерь понятно што я имею ввиду? Эта всё.


Спиредон Нестрепачинский–Яйцов, бывший пионэр
Писано 4-ва числа этава месица в селе Нижняя Удрумыть