Не сидится

Евгения Позднякова
Не сидится. Между прочим,
Распогодилось с утра.
Вот ведь выпал день сорочий,
Так и гонит со двора.

Хочется тебя увидеть,
Что тут делать,как тут быть?
Из сорочьей я породы,
Так люблю поговорить!

О природе,о погоде, о тебе,
А что нельзя?
Как вино, мыслишки бродят,
По строке, кружась скользят...

Вновь пишу тебе признанье,
Только ты ни в зуб ногой,
Ожиданье, опозданье,
Толи мой ты,толь немой?

Я к тебе с душой открытой,
Не жалею жар и пыл,
Что стоишь, как недобитый
И язык свой проглотил?

Да, порода!Да, сорочья!
Может, даже чушь несу,
Но своих соперниц в клочья,
В пух и перья разнесу!

От упрёков мало толка,
-Ревностью с ума свела!,
Видно на хвосте сорока
Тебе новость принесла?

- Ну и ты, мои страданья
Вообще не ставишь в грош!
-Для чего без опозданья
На свидание бредёшь?

-И лицо твоё в улыбке
Хризантемой расцвело...
-Мне сказал ты по ошибке
-Язычок, как помело!


Я обиды, не прощаю,
Не поможет нежный взгляд,
Так любить пообещаю,
Только перья полетят.

Может, я тебе не пара?
Или ты, не ко двору?
Не получишь меня даром!
В рот воды, не наберу,

Чтоб смеялось мне и пелось,
Не хочу сидеть в углу.
Перед зеркалом вертелась,
Как сорока на колу!