Танго

Саида-София Алиева
Недавнее 23 февраля всколыхнуло  в моей памяти события, которые происходили каждый год перед этим праздником, в моей школьной жизни. На февральский праздник мы не готовили военные песни и не маршировали строем. Мы проводили школьный конкурс "А ну ка мальчики".
Старшеклассники выбирали самых продуктивных ребят и команда из 5 парней отстаивала честь класса. Конкурсы были и  смешные- в основном кулинарные и серьёзные :мальчишки разбирали и собирали автомат. Конечно был и танцевальный и песенный конкурс. Команда сочиняла девиз и интересное представление. Наш класс каждый год старался вовсю. Что только не придумывали наши мальчишки и героями книг были, и пиратами и даже спортсменами типа нынешней команды КВН "Борцы".
Я чаше всего сочиняла для них сценарий или переделывала песни. Ну и танец ставила с собою в виде партнерши. В 10 классе вышла одна смешная история... Наши мальчишки победили в школьном конкурсе и попали на городской.Конкурс подходил уже к концу и оставалось лишь станцевать. Но жюри вдруг объявило, что в этом году вместо подготовленного танца мы будем тянуть жребий и танцевать что выпадет. И должна быть импровизация... подготовка 15 мин.... Сказать что мы были в шоке... Да были. Более того, нам досталось Танго. Я его танцевать умела. А вот парни... ни один. 15 минут  подготовки ушло на сценарий танца. Именно сценарий. Ибо мой партнер побледнел и впал в ступор. Я взяла ведущую роль тангеро на себя. И  срочно натянула на него свое платье, завязала косынку на голову и соорудила подобие розы сбоку. Сама надела брюки и рубашку связав ее узлом на животе и спрятала косу так же под платок по типу банданы. . Нам включили музыку и мы вышли на встречу друг другу. Зал заржал,когда понял, что мы поменялись, а когда я поймала  руку партнера и повела в танце все замолкли и смотрели так, что я чувствовала это внимание всем телом.
Мой партнер лихо вертел бедрами вокруг меня, а я наступала на него сурово сверкая глазами и подсказывая следующие шаги. Он закинул ногу на мое бедро и я поймала его под колено.Обнажились волосатые ноги и зал опять стал ржать и хлопать. С последними аккордами он упал к моим ногам и замер в позе умирающего лебедя. Зал встал и заорал "Браво!"
Мы были мокрые и ноги тряслись от напряжения, но гордо взявшись за руки поклонились и ушли за кулисы...
Наш танец был лучшим разумеется.
Правда команда заняла 2 место. Но это уже было не важно...