Дерево жизни

Николай Миролюбов
Я часто прихожу в свой сад, послушать пение птиц и полюбоваться великолепным видом на горы, что стоят рядом. В этом саду у меня растёт величественный дуб, который я когда- то посадил со своей семьёй. Мои друзья часто спрашивают меня, что же я такого ценю в этом прекрасном дереве, а я им отвечаю: "Этот дуб был посажен с моим дедушкой, чтобы он напоминал о том, насколько природа прекрасна и как много прекрасных даров она нам может дать. Мы старательно ухаживали за ним, поливали его, а он в благодарность укрывал нас от жары и не раз поражал своей красотой, придавал нам желание жить, творить, бороться!"

Когда один мой друг спросил, что я ценю больше всего в этом дубе, то я ответил, что ценю память о своих родителях и его способность придавать мне сил двигаться дальше. Но он сказал, что красота природы для него ничего не значит, ибо самое ценное для человека- деньги и дорогие вещи, которые можно купить на них.

Я заявил, что больше всего ценю природу за то, что она дала нам те бесценные плоды, которыми мы пользуемся. А дала она их благодаря нашему труду и тому, что мы её бережём, ведь все материальные ценности создаются благодаря ресурсам, что дала нам природа.

Я показал ему несколько своих картин, которые нарисовал сам масляными красками и которые теперь отлично украшали мой дом. Природные пейзажи напоминали мне каждый раз о бесценных природных богатствах и о том, как мы могли бы улучшить этот мир, использовав их с умом. Из- за потребительства мы позабыли о том, как прекрасна и уникальна наша природа, позабыли об истинных ценностях, стали ценить вещи за их красивую обёртку, и внешний вид, а не за реальную пользу.

Этот дуб стал таким могучим только благодаря нашему уходу и силам матери природы, которую мы так старательно бережём. Если бы только другие когда- нибудь взяли с меня пример, делая что- нибудь полезное для нашего мира, чтобы каждый, делая своё дело мог сказать: «Я самый счастливый человек в мире! Моя жизнь проходит не зря!»