О священном предании

Андрей Браев-Разневский Абр
Светлана Царева
Нет спасения без Иисуса Христа!!!
26 фев в 10:41
ОтветитьЕщё
1
Дмитрий Москвин
;
26 фев в 18:44
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
В церковной литературе говорится, что если язычник живёт по заповедям, то он уже не вне Церкви, а внутри её, то есть, в Ноевом ковчеге. Кроме того, если католик или протестант крещены, то они принимаются в Цпрковь без крещения. Значит, у католиков и протестантов есть таинство крещения. Если бы его не было, то их пришлось бы крестить заново. А если вне ПЦ есть крещение, то значит, есть и Святой Дух. Ведь крещение это переход в Церковь, крещёный переходит в жизнь вечную и попадает в рай, а не в ад. Как же тогда иноверцы могут быть в аду? Странно то, что этому учат и сами священники - кто не в ПЦ, тот будет жариться на сковородке. В Новом Завете сказано: если язычник по природе законное делает, то он сам себе закон. Послание к римлянам. В другом месте: человек оправдывается верой, вне зависимости от дел закона. Крещение и соблюдение правил - это Закон, но спасение он не даёт.
27 фев в 4:29
ОтветитьЕщё
Иван Богданов
Andrey, никакой церковной литературы нет и быть не может. Литература это то, что придумано. В Церкви есть учение Иисуса Христа. И критически важно его не искажать. Правильное, не искаженное Учение Иисуса Христа сохранилось только в Православной Церкви. И католики, и протестанты, и, тем более, совсем далёкие от Христа религии не могут спастись просто потому, что они в не Церкви. Вопрос спасения гораздо сложнее чем видит его большинство современных людей. Все думают, что достаточно быть просто хорошим человеком, но это заблуждение. До Воскресения Христова ВСЕ люди попадали в ад. С одной только разницей, праведники попадали на Лоно Авраамово. Это тоже часть ада, но туда не имел доступа сатана. Все остальные попадались прямо ему в лапы. Невозможно было спастись человеку. Для того Христос и пришёл - дать людям шанс и силу для спасения. Но для этого они должны взять крест свой и идти за Ним. То есть стать христианами.

А если достаточно быть просто хорошим человеком, то Ему и приходить было незачем - все Его страдания были абсолютно зря.

Библию надо читать, а не литературу.
сегодня в 22:08
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, А если достаточно быть просто хорошим человеком, то Ему и приходить было незачем - все Его страдания были абсолютно зря.
...
Церковная литература называется Священным Преданием. Его, кстати, не признают протестанты. В РПЦ Священное Предание играет огромную роль, и отмахиваться от него нельзя . Когда пришёл Лютер, он заявил, что надо читать только Библию, а труды богословов надо выбросить. Но я так не считаю.
....
Идём далее. Вот вы говорите: для спасения недостаточно просто быть хорошим человеком. Но, если вы читали Евангелие, то вы должны понять, что достаточно. Могу привести много цитат.
....
Далее вы говорите: есть такие люди, которые перестали посещать храм, взяв за основу принцип: зачем обряды, если можно быть хорошим человеком, и всё. Обычно такие люди в итоге оказываются недостаточно хорошими. Так что церковные обряды есть инструменты нашего самоулучшения. Поэтому можно, конечно, не соблюдать обряды, но в итоге попасть в ад. Есть и некоторая вероятность спастись без обрядов, но это риск, и для меня это неприемлемо. Поэтому давайте сделаем вывод: для спасения вполне достаточно быть хорошим человеком. Но хорошим не по нашим меркам, а по меркам Бога. Окей?
сегодня в 23:40



Иван БогдановAndrey
Andrey, нет, не достаточно. Человек в не Церкви спастись не может. И это вопрос не обрядовости, точнее не только её, а вопрос участия в церковных таинствах и соблюдения не только буквы Закона, но и его Духа.

Для того чтобы быть в Церкви, нужно быть как минимум крещёным. Не крещеные не спасутся. Никак. Нет на них печати Духа Святаго. Однако и крещёный не факт, что спасётся. Он может ВЫЙТИ из Церкви. От прямого отречения до банального безразличия к Ней. Потому важно не только войти в Её ряды, но и остаться там. Сохранить ВЕРНОСТЬ.

И никак иначе. А про Предание это верно вы говорите. Только это не литература.
вчера в 23:49
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, некоторые святые были не крещены. Как же они спаслись? И почему они считаются святыми?
сегодня в 0:00
ОтветитьЕщё


Иван БогдановAndrey
Andrey, всё Святые были крещены.
сегодня в 0:02
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, я сейчас по памяти не вспомню тех, кто был причислен к лику святых и не был крещён, надо погуглить. Но, если вы утверждаете, что без крещения невозможно спастись, то разбойник на кресте не мог быть спасён. И многие из тех, кто умер задолго до 33 года нашей эры.
сегодня в 0:29




Иван БогдановAndrey
Andrey, и он тоже был крещён. Христос сказал: Кто не родится от воды Духа, не спасётся. Это про крещение. Оно произошло когда Христу пробили бок копьём.

"но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. "
(Ин.19:34)

Очевидно, брызги попали на этого разбойника и этого хватило. И кровь Христа - причастие, и вода крещения. А перед этим разбойник покаялся, признал что он разбойник и по делам получает наказание - это была его исповедь. Также он обратился к Христу с просьбой - молитвой - и был услышан. Так что и он крещён. Самим Иисусом Христом.
сегодня в 0:49
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, брызги не могут быть крещением. Чтобы крещение состоялось, необходимо произнести нужные слова: во имя Отца и Сына, и Святого духа. Кроме того, считается только трёхкратное погружение, однократное не считается. Меня удивляет то, что вы никогда не слышали о тысячах некрещёных людей, которые были спасены. И это обсуждалось на многих сайтах много раз. И там никто не говорил, что такого не было. Назывались и имена некрещёных святых, но я уже не помню их. Если надо, то могу узнать. Их было очень много.
сегодня в 1:06
ОтветитьЕщё




Иван БогдановAndrey
Andrey, брызги могут быть крещением. Вы совсем не знаете этих деталей. Даже самая маленькая капля освящает всего человека. Более того. В экстремальных условиях, когда нет воды, вместо воды можно использовать песок. И может крестить любой крещёный человек. Если вы не крещены, а я крещён. И мы с вами оказались в пустыне. И вы умираете. Понимая, что смерть уже вот-вот рядом, вы желаете принять крещение перед смертью. Ни воды, ни священника рядом нет и времени тоже нет. В этой ситуации я обязан вас крестить песком, произнеся крещальную формулу: Крещается раб Божий (имя) во имя, Отца, Сына и Святого Духа. Осыпая вас песком крестообразно. Если вы умираете, то умираете как крещеный. Если выживаете, то после всего вам следует придти к священнику и "докреститься".

Крещение разбойника это крещение человека перед смертью. Весь необходимый минимум был соблюдён. И повторю, его крестил сам Иисус Христос - Бог Сын.
сегодня в 1:27
ОтветитьЕщё
Иван БогдановAndrey
Andrey, ну так всё верно. Мученическая смерть ЗА ХРИСТА делает человека христианином. И кровь, и вода там всегда присутствуют.

Что касается сотника Лонгина, он был там, на Голгофе. Это его сотня охраняла Голгофу. И его тоже обдало кровью Христа. И потом он сознательно пошел на смерть за Христа.

Иоанн Креститель умер до того как умер Христос. Он попал, как все до Воскресения, в ад. И уже после своей смерти Спаситель вывел его, как и всех остальных праведников Ветхого Завета в рай. Но там уже был тот самый разбойник. Именно разбойник первым вошёл в рай.
сегодня в 1:37
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, Меня интересует разбойник на кресте. На вашем сайте есть вопрос: «Если человек, находясь при смерти покается в своих грехах, но не успеет креститься — будет ли он спасен?» Похоже, что вы верите в то, что только через крещение обретается спасение (Вы говорите, что в Библии есть ясное учение, что хотя мы спасены кровью Христа, через нашу веру, фактически мы попадаем «во Христа» именно в момент крещения). Похоже, что это противоречит истории с разбойником на кресте. Тот разбойник никогда так и не крестился, тем не менее Иисус Христос сказал ему: «Сегодня же будешь со мною в раю». Во время жизни Христа на земле многие люди были спасены и крещены. Почему Бог поместил эту историю о разбойнике на кресте в Библию?

Я думаю так. Крещение — это публичное признание своего спасения. Не действие и не работа. Мы спасены по милости, а не из-за дел наших, чтобы никто не хвалился. Посещение церкви, крещение, распространение веры, пожертвование — все это дела. Все это важные вещи для роста в личных отношениях с Богом, но наше спасение уже было оплачено сполна и без этого. Я пытался понять, как мне разговаривать с моим умирающим тестем о спасении, и вот я наткнулся на ваш сайт. Если мой тесть примет Христа в свое сердце, скорее всего, он не сможет креститься. По вашему мнению он все еще не будет спасен. Если ваша теория верна, то очень многие люди будут разочарованы. Это не то, чему учит Библия. Вы оставляете это решать Богу, но такое заявление тоже вводит в заблуждение. Если признать, что вы правы, значит сказать, что наши дела ведут нас ко спасению. Как христиане мы должны вдохновлять, а не разочаровывать людей.
сегодня в 1:48
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, Что касается сотника Лонгина, он был там, на Голгофе. Это его сотня охраняла Голгофу. И его тоже обдало кровью Христа. И потом он сознательно пошел на смерть за Христа.
....
Такое крещение не засчитывается. В то время можно было креститься только через погружение и только в воду. И только три раза с произнесением определённых слов. Мученичество считается крещением кровью, а не водой. Это совсем другое крещение. Тот, кто был крещён кровью, и умер некрещёным водой, считается умершим без водного крещения.
сегодня в 1:51
ОтветитьЕщё



Иван БогдановAndrey
Andrey, во первых, я ничего своего не говорю. Абсолютно не важно моё мнение в данном вопросе. И ваши слова: "я думаю так." Говорят о многом. Есть реальность Бога. Её надо принимать такой, какой Он нам её открыл. Любое умствование в этом вопросе - дорога в смерть вечную.

Что касается вашего тестя (дай Бог ему здоровья). То следует его крестить, если не крещён, исповедовать, соборовать и причастить. Тогда у него есть все шансы на спасение. Если же он не принимает крещение Христово, то тут уже помочь нельзя. Крещение, как и все остальные таинства, принимаются только добровольно. Потому и крестить его надо пока он в сознании.

Вы вместо того, что бы спорить (не со мной ведь спорите, с самим Христом) лучше подумайте вот над чем. Приходит к доктору смертельно больной, но он ещё не знает об этом. Доктор видит его диагноз, но ему жалко его, хороший дядька. Не хочется его расстраивать. И он, этот доктор, начинает дядьке говорить, что он здоров и всё хорошо. И не лечит его. Упуская, при этом, бесценное время, когда ещё возможно его вылечить. Вот вы не боитесь оказаться таким вот "доктором"? Вы же становитесь причиной их гибели. Для спасения необходимы: крещение, исповедь всех своих грехов, причастие Святых Христовых Тайн. И это всё человек должен принять добровольно.

И это не моё мнение. Это мнение Бога. Для этого Он страдал и умер на кресте. Выберите жизнь, не выбирайте смерть.
сегодня в 2:13
ОтветитьЕщё
Иван БогдановAndrey
Andrey, от воды и Духа Святаго.

Скажите, а я обязан повторяться?
сегодня в 2:15
ОтветитьЕщё
Иван БогдановAndrey
Andrey, это не второе крещение, это именно докрещивание - завершение его. Это единое крещение. Допускается только в экстремальных ситуациях, когда других вариантов нет.
сегодня в 2:17
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, докрещивание - это когда католика помазывают миром, и он становится православным. Или протестанта. А крешение заново - это перекрещивание.
сегодня в 2:21
ОтветитьЕщё
Иван БогдановAndrey
Andrey, ещё раз. Крещение песком и Духом это неполноценное крещение. Это необходимый минимум, применимый ТОЛЬКО при экстремальных условиях. Далее необходимо троекратное погружение - вода. В случаях с еретиками это другая ситуация. Хотя и похожая.
сегодня в 2:25
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, Вот вы не боитесь оказаться таким вот "доктором"?
.....
Если я буду учить тому, что противоречит Библии и ПЦ, и всем её каконам, то я тем самым буду приносить вред себе. Не исключено, что на суде мне скажут: ты мог бы спастись, если бы говорил правду и не искажал православие. А так увы... Кроме того, вы полагаете, что я учу именно тому, что не надо творить добро, посещать храм и причащаться? Или что это необязательно? Я повторюсь: если человек не делает добрых дел, то его шансы на спасение резко тают. Почитайте послание Иакова, сразу после деяний. Без дел спастись можно, но такое бывает редко, например, когда человека не тому обучили, когда он вырос на атэизме или когда не успел ничего хорошего сделать. Но кто именно спасётся, а кто нет - узнать невозможно. Гитлер прожил 117 лет. Успел ли он покаяться? Этого никто не знает.
сегодня в 2:29
ОтветитьЕщё



Иван БогдановAndrey
Andrey, вы бредите? Где я сказал, что необязательно творить добро? Я говорил что этого НЕДОСТАТОЧНО. Хороший и очень добрый мусульманин не спасется, если Христа не примет. Так же и христианин без дел любви "медь звенящая", как сказал апостол Павел. Тоже не спасется.
сегодня в 2:34
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, но ведь отказ от ислама и принятие Христа - это дело. А вы говорите, что мусульманин никогда не спасётся. Получается, он должен спастись при помощи веры и дел, а не одной веры только? А если он помогает бедным, то эти дела недостаточны? А если он отдаст свою жизнь за христианина, он будет в аду? Я бы на этот вопрос ответил: неизвестно. Вы отвечаете: в ад его, этого бусурманина! Вот это-то учение неверное. Только Бог может решать, кого и куда. Нам же это не ведомо.
сегодня в 2:38