Мой рассказ прозвучал в самой большой библиотеке

Диана Свердловская
Сегодня почитала свой рассказ для детей «Кто главнее?» (http://proza.ru/2020/03/03/50) в Российской государственной детской библиотеке в рамках «Дней Башкортостана» московского проекта «Здравствуй, сосед!»

Кроме меня выступили и другие участники народного творческого объединения «Сесен» под руководством поэтессы Альфии Агеевой. Это ведущая праздника Самсура Гордеева. Она рассказала детям о Башкортостане, национальном герое Салавате Юлаеве, научила их здороваться по-башкирски, поиграла в подвижные игры. Ильдар и Аниса Динмухаметовы, Светлана Баширова спели песни, угостили национальными сладостями, рассказали о традициях народа. Лилия Туктагулова показала, как вяжутся пуховые шали.

В финале мероприятия дети вместе с родителями потанцевали под песню в исполнении Васили Фаттаховой "Туган як". А после был сделан общий снимок на память.

О смешном!

Рассказ «Кто главнее?» - из жизни. Он о моем внуке Аскаре. Когда предложила ему поехать со мной на праздник, малыш согласился, но потом решил, что у него есть дела и поважнее, поэтому остался дома.

После окончания мероприятия отправила ему звуковое письмо, в котором рассказала, что была в самой большой детской библиотеке Москвы (http://proza.ru/2023/02/26/1841), где собралось большое количество детей и их родителей, бабушек и дедушек. Прочитала рассказ о нем. Ребята внимательно слушали, а потом в знак благодарности долго хлопали. «Мне было очень приятно, - говорю, - вот только жаль, что тебя не было… Поэтому мне стало от этой мысли очень грустно…»

Внимательно выслушав мое послание, внук в утешение ответил: «Бабушка… ну… я просто передумал, но… все равно… я передумал… но… я передумал… но все равно я в следующий раз пойду… все равно…»

Я прониклась волнением моего внука и поэтому... я не передумала… все равно… в следующий раз снова приглашу его на встречу с моими маленькими читателями… все равно…

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои материалы: http://proza.ru/2022/11/30/1842