Скоро лето

Ольга Валентиновна
Текст обращения к читателю уже давно всем надоел и выучен.

Ну, а мы идём дальше и вот, за поворотом, видим уже - весна приближается к лету.

День.

Горная гряда едва просматривается за светлым покрывалом. Оно тёплое - не осенне-зимнее, а такое, которое хочется назвать цветом "самогонки". Хотя, это на любителя. Сама я самогонку видела по телевизору несколько раз, почти также как и многие другие вещи. А вот её, родимую, чтобы на экране ни с чем не перепутали, в натуральном виде никто на стол и не ставил.

Вот и пойми теперь.

На кирпичных колоннах (вернее, не везде, лишь напротив окна) кто-то установил арт-кормушку. Я смотрю как убывают семечки и наблюдаю за птичьей иерархией.

Утром ещё мало солнечного света сегодня. Второе Марта - День Весеннего ветерка.

Вышел кот из-под забора', пролезла сквозь прутья рыжая, с подпалинами, особа', на высоте двух метров, во дворе - с кирпичной стойки - озирает окрестности ещё один принц семейства кошачьих. По дороге бежит ручей и видно волны.

Ночь.

Ветер северо-западный. Небо на долю секунды осветилось вспышкой. Я не поверила природному явлению, поднялась с кровати и застыла у окна надолго: снег укрыл землю вместе с деревьями и крышами домов. Первозданная красота?

Порывы ветра иногда сильные, иногда затихающие. Где-то возле устья реки в небо поднималось облако размеров столь огромных, что из моего окна дать точное описание стало невозможным. Тёмное небо слева от ворот начало светлеть призрачный пеленой. Справа от ворот на город двигался высокий, до неба - белый туман со стороны сопки. Вот уже он и до меня добрался. "Влажность 98 процентов", - сообщил прогноз погоды мне по мобильной связи. Восхода солнца осталось ждать совсем недолго.

Скоро лето.