Два мира в одном человеке

Анатолий Перкин
Я живу в двух мирах. Один мой, пожилого человека. И детский, моей внучки. Внучка редко интересуется моим миром. Думаю, что ей ещё рано. В основном я перехожу черту своего возраста и вновь возвращаюсь в детство.

В моём возрасте это сложно, но иногда у меня получается. В этом мне помогает весёлый смех внучки, её интересные слова, красивые игрушки. Мне нравится с ней гулять, играть в прядки и догонялки, как в детстве строить снеговика, наряжать ёлку, скатываться со снежной горки. Жаль, что у неё нет солдатиков или маленьких машинок с самолётами. Я же становлюсь мальчиком, когда оказываюсь в мире ребёнка. Хочется хотя ненадолго окунуться от нелепой действительности в беззаботный мир детства.

Когда я играю с внучкой мой разум стареющего человека, всё больше желает заглянуть в мир игрушек. Как в детстве они становятся для меня словно настоящие. Мне хочется погостить у рыжего тигрёнка, поговорить с лопоухой собакой, побывать в тридесятом царстве, полетать на ковре-самолёте.
               
Я не представляю себя дедушкой, когда нахожусь в мире ребёнка. В такие моменты меня не интересует окружающий мир, мне достаточно детского. В нём существует неподдельное счастье, искренняя радость, детское любопытство. Я живу в предвкушении сладкой мечты, которая обязательно сбудется.  Начинаю мыслить и поступать как ребёнок и внучка меня понимает. Она словно угадывает мои желания, которые не сбылись у меня в детстве.
 
Маленькие дети и люди в пожилом возрасте мало чем отличаются друг от друга. Они более ранимые и впечатлительны, им необходима особая забота, внимание, поддержка и понимание. Два мира в одном человеке — это огромное состояние для того, чтобы стать счастливым и радоваться словно ребёнок.