Мниатюра адресована на телепередачу агора

Борис Кирпиченко
Телепередача АГОРА 13.02.2023. фактически посвященная организации научной деятельности на современном этапе  подспудно выяснила, что «научной» организации науки в нашей стране нет. Если посмотреть шире и глубже, то вообще науки организации жизнедеятельности общества тоже нет. Главный преподаватель организации жизнедеятельности трудящихся у нас это президент. Содержание преподаваемого  пишут ему специальные советы и советчики, которые излагают свои тексты по собственному опыту, с учетом того. что понравится президенту.
   В такой организации нет стройной перспективной, жизнеутверждающей идеологии  и руководства жизнедеятельностью общества. От того постоянно растёт количество погибших в автодвижениях и прочих других перемещениях людей. Вместо сокращения этих перемещений  наоборот развиваются транспортные системы, в том числе и самые жизнеопасные. Растет количество пожаров и потопов. Замусорена земля, океаны, моря и космос. Разрушаются жилые строения  при землетрясениях, в то время как рядом стоящая мечеть стоит без единой трещины, а город инков  Мачупикчу  стоит тысячи лет, претерпевая множество землетрясений. С течением времени всё, в этом плане, только ухудшается.
   Далее, прошу прощения за простоту приводимых фактов, но чтобы не быть голословным в токовании должной организации жизнедеятельности общества и науки, необходимо действовать от самого человеческого начала, банального понятия «ЧЕЛОВЕК».  «ЧЕЛО» – это лоб, точнее, лобная часть мозга, которая на особом своём уровне развития и представляет человеческую сущность. «ВЕК, ВЕКА, ВЕМЫ» - знающий мыслящий, чтобы добывать знания. Такой человек является результатом формирования его в специальной человеческой ореде и отличается своим мышлением от всех остальных, (к примеру, животных),  форм жизни тем, что способен противостоять своими командами поведению человека даже в условиях требований инстинктов, если это может наносить вред жизни. Если у человека, (пока еще так называемого), таких способностей нет, то он, простите за выражение, еще не «произошел» как человек. Таким образом определено, что сущность человека совершенного заключается в его способностях мышления во имя сохранения и развития жизни.   
  ЖИЗНЬ – процесс, свойственный биологическому виду материи, способной к зарождению в определенных условиях природы, самосохранению и развитию способностей в самосохранении; 
 -  эти способности существуют и развиваются под управлением специальной системы, вырабатывающей команды в поведении живого организма; 
 -  в организмах высших животных и человека командной системой существования управляет психика и мышление, в основе которых находятся физические процессы преобразования информации организма и среды обитания.
    А что представляет из себя мышление?  Мышление – биологический процесс логической переработки психикой и мозгом биоиндивидуума информации среды обитания от его органов ощущения и восприятия, или, (и) информации собственного сознания для целей прогнозирования поведения в среде обитания, как основное условие сохранение жизни.
    Пришло время выяснить что такое «информация» в физическом смысле. Попутно обратим внимание на отличие понятия «физиология», которое является последствием физических явлений в живом организме. Это очень важно в суждениях о том, что остается после отмирания человека.
   С подачи нейроисследователей от органа ощущения к мозгу по нервным каналам подается электрический сигнал. Этот сигнал воспринимается каким-то отделом головного мозга, соотносится с подобным сигналом, (если он есть), блока памяти  и вырабатывается ответный сигнал, к примеру, мышце для реакции в поведении на раздражитель. Если перерабатываемые в мозгу сигналы имеют  энергоэоектрическое происхождение, то в каком виде результат этого процесса может сохраняться? Конечно же - в энергополевом. Но это уже не биологическая структура, хотя и биологического происхождения. Тем не менее, это та структура, которая составляет наш интеллектуальный, умственно активный блок памяти. Это и есть наше СОЗНАНИЕ. Более того, есть все основания полагать,  что это и есть «ДУША» человека со всеми её свойствами преобразования и существования вне человека при жизни и после смерти человека. И только теперь можно основательно предположить, что совокупление этих физических результатов мышления представляет из себя энергополевую информационную структуру, названную      В.И. Вернадским НООСФЕРОЙ. Это понятие предполагает существование такой сферы при нашей планете земля. Но можно предположить, что подобное поле есть и вселенского масштаба.
   Участники телепередачи АГОРА в своих выступлениях допускают употребление  термина «БОГ», еще и в суждениях «кто первичен Бог или человек». На основании изложенного в последних абзацах можно предположить, что энергополевая информационная структура вселенной может являться тем, что мы называем Богом. Одновременно выясняется, что человек первичен. Если в Священных Писаниях говорится, что Бог создал человека, то можно предположить что Бог создал человека нашей планеты земля. А человечество уже существует во вселенной на других планетах и является истоком Божественной структуры во вселенной до появления нашей планеты. Посмотрим подробнее на происхождение нашего земного человека…  Забегая вперед, заметим, что созданный Богом человек «из праха земного», был запрограммирован эволюционно на саморазвитие при определенном уровне развития как животного. Созданный Богом человек, еще не человек, а только то биологическое существо, которое в процессе собственной эволюции может стать достойно мыслящим существом во имя жизни, да еще и прогностически. Только тогда и энергоинформационная структура – ноосфера станет полноценно жизнеутверждающей, как факт того, что человек произошел. Начало процессов самосовершенствования мышление человека, как и у животных, происходит от выживания – самосохранения  собственной жизни.
    Практика животного существования показывает неспособность в выживании  биологических видов по причинам перенаселения,  прогрессирование развития одних видов, уничтожающих других, разорение среды обитания, не способность существования биоиндивидуумов с изменением природных условий на данной территории и многие другие на протяжении тысячелетий. Эти факты проясняют необходимость развития мышления в руководстве поведением биоиндивидуумов более глубокого и на перспективу, с целью упреждения жизневредных явлений в среде обитания.
   Таков смысл потребности очередного этапа в эволюции развития жизни. Не следует считать, что человек произошел «в процессе труда от обезьяны», как считают наши великие стратеги науки прошлого столетия. Обезьяна и по сей день, даже под целевым воспитанием человека, не становится ему подобной. Были попытки параллельного совместного выращивания и воспитания от рождения детёныша гориллы и человека. Этот эксперимент срочно прекратили уже через год, потому, что  человеческий ребёнок начал копировать поведение обезьяны, а не наоборот. В плюс к этому существовало еще множество исторических примеров , которые доказывают, что человек это форма жизни особая, не животная, является результатом формирования в среде обитания.
   Содержание и технологии формирования человека являются смыслом и эволюционной функцией человеческого общества. Необходимо только отобрать наиболее прогрессивный опыт в плане сохранения и развития жизни.  Именно для того и требуется специальная научная структура. Совершенно очевидно, что эта структура должна будет формировать идеологию и документы управления обществом. обратите внимание на предлагаемую тему с целью популяризации её, в том числе и в руководстве нашей страны. Нынешний этап существования человечества последний при переходе на следующую ступень, зависящую исключительно от умственных способностей самого человека.  Если этот переход не произойдёт должным жизнеутверждающим способом, то наша цивилизация  может погибнут как и  многие до нас. 
Спасибо за внимание.
    Предлагаемое несколько подробнее изложено у меня в ПРОЗА.РУ, на форумах КПРФ и ЭТОЛОГИЯ.
   Кирпиченко Борис Иванович