Поле Зеро

Владимир Юрьевич Соколов
Видно, растратив все силы свои, исписалось перо,
ибо, совсем позабыло как складывать буквы в слова.
Видимо, данные прожитой жизнью уроки – все были не впрок.
Или же мыслить устала, в тумане витая, моя голова.

Или, до капельки, кровь моя – вся на чернила ушла;
или питавший источник воды родниковой – иссяк.
Или бумага столь девственно и бесподобно бела,
столь непорочно чиста, что и тронуть такую, хоть пальцем, – нельзя!
Или все темы настолько избиты – залапаны столь –
что прикоснуться к ним вновь никакого желания нет.
То ли извне кто – иль внутренний голос – приказ дал: "Постой!"?

Только волна улеглась и, ласкаясь, не лижет уже парапет –
жёсткий гранитный шершавый и мертвый, – донельзя устав
ждать проявления встречных порывов иль трепетных чувств...
То ли грохочет на рельсовых стыках гружёный состав,
то ли в висках бьётся, птицей уловленной, кровь, –
                понимать не хочу...
Или устал понимать, как устало видавшее виды перо
снова ползти черепахой за быстрыми мыслями вслед...

Мне по итогам вращения выпало поле "зеро":
кресло-качалка,
          махровый халат,
                молью траченный плед.

И что же делать теперь мне? И как же мне быть?
Если бы знал сам, не ждал бы подсказок судьбы...



15.02.2023