Москва. дворец Юсуповых. глава 69 Дневник Ирэн

Кравченко Ирина
Ну здравствуй, мой дневник!
Как долго я тебя не открывала.
Тебя я лет в двенадцать, завела.
Тебя сама я украшала. И лишь,
тебе, свои я тайны, детские и
глупые, вверяла! Пришла, твоя
пора. И я опять, уж никому, не
верю!
 
Вчера был. Королевский бал!
Туда я ехать, и не очень-то,
хотела. Но Анатоль, сказал что
надо! Зачем, кому? Луиза и
Руфина, мне помогли собраться.
А он мой перстень, отдал. Ещё
к нему, колье, браслет и серьги.
Конечно это всё красиво! Но я
его и так люблю!
 
Приехали, вошли. А мне, так
страшно! Ведь я там, никого,
не знаю! А тут ещё его куда-то,
 увели. Он мне шепнул, ты в
комнату, для дам, пока иди.
Меня там, подожди. И ничего,
не бойся!
 
Дааа, в этой комнате, для дам!
Я очень, много, о себе, чего узнала!
Оказывается, я Анатоля, у какой-то,
Лизы, увела! Которая едва ли, не
беременна была! Такая, я выходит,
дрянь! Но тут меня, мой муж забрал!
Ему высокую награду, дали! А мне,
испортили, весь бал! Его, знакомые,
все, подходили, поздравляли! А я, в
сторонку отошла.
 
Потом в карете. Ему, я рассказала.
Он говорит, что это всё, пустые,
сплетни! Что мне, не надо, это даже,
слушать! Ну почему, вокруг меня,
сплошная ложь!? И я уже, не знаю,
чему верить!? Ну слава богу, завтра,
в Лондон! В Россию, я чувствую, что
больше не вернусь!