Диалог со Вселенной

Ирина Крячковская
  Любимая Вселенная, Учителя мои определили мне Уроки Мудрости пройти в моем Земном Пути. Уроки эти для меня важны и хочется Твое мнение узнать, КАК более эффективно мне их выполнять?
  Урок Любви
  Частичка Света Моего, ИДИ по той Дороге, что обозначила ты в своем Земном Пути. Да, труден Путь, но ты, имея Свет Души, все испытания сумей пройти и помогать тем душам, что не смогли свой Свет сберечь в дуальности.
 Ты выбрала Урок Любви…
 Тяжел в Земном Пути  - Урок Любви! Ведь необходимо Энергию Любви не бездумно раздавать, а ею согревать не только души, но и все Миры Земли от негатива, тьмы – ведь вы ОДНО. Ну что Я говорю, уже давно ты вспомнила, что нет отдельно человека и Земли – ВЫ Единый Организм, который Я с Любовью создала – ЧЕЛОВЕКЗЕМЛЯ.
  Дитя Мое, воспринимай лишь сердцем Свет Моей Любви! Ты ждешь слова… пойми они нужны лишь в дуальном Мире, а в Мире Света и Любви – они мертвы. Слова не могут передать и мизерную часть того, что Я могу тебе послать с Любовью и в Любви!
  Любовь… ты каждой клеточкой своей Ее в себя прими, наполни все свои Тела и,  наполнив Светом сердца своего,  в Мир земной пошли.
  Любовь!
Она может и суровым Учителем стать для человечества Земли, когда сжигает в катаклизмах  злые и позорные результаты человеческих деяний, больше непереносимые и вредные для процветания Земли. И через это всему человечеству Урок преподать, что Сила человека не в его гигантской или слабой воле, а в его верности единственному Закону Жизни на Земле -  Любви.
- БлагоДарю Любимая Вселенная.

 Урок Радости.
РА дость… РА – Свет. И человек, несущий Радость, то Свет Дающий Ангел воплоти, осознающий, что тьма, то лишь Свет не проявленный в Мире Земли. И этот Свет необходимо тихо,  нежно, осторожно в свое Сердце взять, принять, своей Любовью отогреть… возможность дать – осознать свое  Естественное Существо и, расправив Крылья Света своего,  идти в Мир Земли и Божественную Суть – Любовь – нести!
- БлагоДарю Любимая Вселенная.

Хочу я Мать Вселенная спросить – КАК Урок Мир Сердца мне эффективно проходить?
 - Нет ничего случайного в твоем Небесном и Земном Пути, те ситуации, события, что встречаются на твоем Пути – то подсказки, КАК выполнить все Программы, что брала твоя Душа, перед данным воплощением у Матушки Земли.
 Ситуации всякие встречаются в Пути. Когда они приемлемы, то ты довольна, радостна, ведь сердцем знаешь, что правильно идешь в своем Земном Пути.
 А ситуации жесткие, которые, как «плетка» бьют тебя, то «инструменты» твоей Души, через которые Она подсказывает – сбилась ты с Пути!
  Их, эти ситуации, не надо гнать, ругать, достаточно вопрос себе задать – ЧТО во мне высвечивают они, КАКОЙ мне категорически не позволительно стать?
  Поэтому в своей Земном Пути ты благословляй ВСЕ ситуации, особенно, которые на твой взгляд – негативные.  Именно такие ситуации необходимо благословлять и с позиции  Закона Целесообразности воспринимать. Тогда будешь ты по жизни идти спокойно, твердо, целенаправленно, ведь  ты будешь  только по  Пути Мира Сердца идти!
- БлагоДарю Любимая Вселенная.

Урок Бесстрашия, в чем Он?
 - Ты есть Частичка Вечности, которая пришла на Землю постичь Уроки Мудрости, Любви.  Но милая, пойми, эти Энергии в Творении были всегда. Но души, чтоб их осознать  должны через себя, на Опыте своем этим Энергиям Творения ценность дать, чтоб в своей Безсмертной Жизни их во Благо для творения других миров, в безкрайнем Мироздании, применять.
 Ты эти Уроки  постигаешь в дуальности:  ненависть – Любовь, предательство – доверие, боль – счастье… и Уроки эти можно безконечно перечислять.  И чем качественнее  сможешь Уроки эти ты пройти, тем больше Мудрости тебе принесут они.
 Путь труден, а порой опасен – ведь  не всякая Душа сможет до конца помнить что Она – Свет Любви Творца! Скатиться может Душа в бездну приманок Мира плотного, тогда такая Душа будет стоять на Пути Света в оппозиции, ведь Свет будет Ей мешать свои цели материальные достигать.
 Но ты на такие ухищрения внимания не обращай, ведь как бы не сложны были эти испытания, но они - Экзамен для тебя на определение Светимости. Коль найдешь силы эти Уроки-Препятствия пройти, то перейдешь Порог – Стража перед Дверью той, что отделяет тебя от возвращения Домой!
- БлагоДарю Любимая Вселенная.