Имение Юсуповых. глава 66 ч 2. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
На завтрак, вышли оба злые. Князь,
вы что, уже поссориться, успели!?
Да что ж, это такое!? Сын! А это всё
она! Нет, это он, зачем-то, взял мой,
перстень! Ещё и лжёт! Что, будто бы,
он мне, записку оставлял!
 
Руфина, вот вы ж, меня будили. Ну хоть,
вы скажите, записка там была? Да там,
окно было открыто. Когда же, я входила,
её могло, и унести в окно. Ой, и правда.
И мой перстень тоже! Не правда-ли, мой
дорогой?
 
А где же Серж? Да рано утром, он домой
уехал! Серж!? А он-то, что тут делал?
А он со мной, в саду, гулял. Отец!
Да что ж, такого? Ирэн, вот он, тебе
записку, передал. Уж я её в саду прочту.
Пока она в окно, не улетела! Стой,
я с тобой. Нет, сын ты пойдёшь со мной!
 =  =  =
Простите, милая Ирэн! Что уезжаю,
с вами, не простившись. Да что там,
уезжаю!  Я бегу! Бегу, от ваших глаз!
От вашей, грусти! Которую, развеять,
не могу! Я не от вас! Я от себя, бегу!
Ах боже мой! Ну почему, я раньше,
вас не встретил!? Ирэн я вас люблю!
И потому, я вам желаю счастья!
Но если вам понадобится, помощь!
Вы только позовите! И я к вам, прилечу!
Прощайте!  Ю Сергей.
 =  =  =
Ах вот ты где! Руфина, вот тебе шаль,
велела на плечи накинуть. Ирэн, ну милая моя,
прости! И хватит, дуться. Ну я верну, тебе
твой, перстень! На вот. Что это? Приглашение,
на Королевский бал! Ой, а когда? Через неделю.
Но выедем мы послезавтра. Да, мне же, надо
платье заказать!