Всемирный День Писателя - 03. 03. 2023 г

Зиновий Винокур
Всемирный День Писателя – 03.03.2023 г.
 
Either write something worth reading or do something worth writing.
Benjamin Franklin

Либо напишите что-то, стоящее того, чтобы это прочитать, или сделайте что-то, о чём хотелось бы написать
Бенджамин Франклин

Сегодня – Всемирный День Писателя.
И, хоть я и не считаю себя "прямым родственником пишущей братии", я, всё-таки, хотел бы сказать не о себе, а о других.

С момента появления социальных сетей, огромное количество, с виду совершенно обычных людей, стали рассказывать о своей жизни. Одни стали блоггерами, другие фотографами,
третьи – кинодокументалистами…

Но, но на мой взгляд, главное здесь в другом:
Сотни тысяч и миллионы молодых и пожилых, бедных и богатых, здоровых и не совсем здоровых представителей человеческого рода, начали рассказывать друг другу о своих успехах и неудачах, задавать вопросы, предлагать свои решения различных проблем, показывать свои тела, материальное и интеллектуальное богатство…

Люди "приоткрыли двери своих душ".
И это – самые главные успехи прошедшего двадцатилетия.

Так что, мои Уважаемые Коллеги по писательскому ремеслу, я обращаюсь к Вам!

Дерзайте!
Пишите о том, чтобы нам, Вашим друзьям, хотелось бы почитать!!!
 
А, всем остальным людям, я желаю поступать так, чтобы Вы сами хотели бы написать!!!

С Праздником Всех!!!

рейтинг 10 на проза.ру