Как долго я тебя ждала

Пиль Иосиф
Услышав дребезжание звонка, он прильнул к «глазку» двери.
Андрей опешил! Он увидел в нём лицо… Лены!!!
В нерешительности замер, невольно поправляя запахнутый наскоро домашний халат.
- Аллё,.. Лен,.. ты ли это?
- А ты ещё кого-нибудь ждал?
- Золото, прости, я в неглиже … Ты это… проходи, а я на секунду в ванную…
Андрей открыл дверь, и проскользнул в ванную.
- Лен, ты уж меня прости. Я сегодня никого не ждал. А уж тебя то – хорошую и тем паче…
- Ничего, я подожду.
Когда он вышел из ванной, Лена сидела в его рабочем кожаном, широком кресле и озиралась вокруг.
- Вот, значит как ты живёшь, стало быть…
- Да вот, знаешь ли…
- Что ж, для закоренелого холостяка – совсем не дурно, скажу я тебе…
- У меня есть прекрасная домохозяйка. Она за всем этим следит.
- И за тобою тоже? Следит?...
- И за мною тоже!
- Ленк…
- Слушаю тебя.
- Хочется… поцеловать тебя. Но понимая, что это конечно же нечто из области фантастики, я прошу позволения хотя бы чмокнуть тебя в щёчку. Это то можно?
- В щёчку – можно.  Лена улыбнулась своей шикарной, обезоруживающей улыбкой.
Андрей, тихонько подойдя к ней, склонился и прошептал на ухо:
- Я только разок… Только в щёчку…
Приблизившись к ней, он крепко взял в ладони её лицо и прильнул губами к её губам!
- Как долго я ждал этого мгновения…
- Как долго я тебя ждала…               

                01.03.2023.