Имение Юсуповых. Глава 66 ч 1. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Поужинали вчетвером. Серж, ужинать
не стал, и спать ушёл. А Анатоля, уж,
будить не стали. Ирэн сказала, пусть он,
отдохнёт. Сама же, на диване прилегла,
и всё ждала, проснётся, позовёт. Но не
позвал! Она в слезах, уснула.
 
А он под утро, лишь проснулся. А рядом,
пусто! Да где ж, она!? Ну как обычно,
милая моя! Клубочком, как котёнок! На
диване. Да что ж, ты рядом, не легла?
Тебя будить я не хотела. А где ж, ты был?
Дела. Ир я соскучился, иди сюда. Нет, вот
нельзя! Нууу вот. Ну хоть, поцеловать-то,
тебя можно?
 
А вы чем занимались? Да я свой где-то,
перстень, потеряла! Так, он же, у меня.
Как у тебя, зачем!? Ты у меня его, без
спроса, взял!? Так, я ж, тебе записку,
оставлял! Я никакой записки не нашла!
И слава Богу! А перстень, я тебе верну!
Но не сейчас. А я хочу сейчас!