5 родинок у левого плеча

Виктор Улин
II

1

Субботний вечер катился обычным образом.
Внизу, у родителей, еле слышно бормотал телевизор.
Я сидел в своей комнате у компьютера и изучал устройство автоматической коробки передач с «двойным» сцеплением.
Тема не входила в специальность, я просто интересовался всем, связанным с автомобилями, и хотел знать современные технические достижения.
На площадке тихо щелкнул замок, открылась и закрылась дверь, раздались шаги.
Сестра в любой момент могла перейти сюда, заглянуть без предупреждения.
Почти каждый вечер мы смотрели какой-нибудь фильм.
Антенну к себе я не проводил, телевизор использовал как монитор для просмотра с внешних носителей.
У меня была установлена хорошая акустика, имелся уютный диванчик.
Алена любила лежать, устроившись головой на подлокотнике и вытянув ноги мне на колени.
Вдвоем мы, должно быть, напоминали супругов.
Сегодня сестра ушла на день рождения к подружке на другой конец поселка.
Тусовка должна была затянуться за полночь.
- Это ты, Аленка. Уже вернулась? - сказал я, не отрываясь от монитора. –  Не ждал сегодня. Заходи, садись, сейчас только дочитаю абзац…
- Это не Аленка, это я!
Я поднял голову.
На пороге стояла Марина – в стильном черном платье и даже на каблуках.
В комнату хлынул запах духов.
Похоже, она тоже вернулась с какой-то вечеринки.
- К тебе можно, Никита? на минутку?
- Можно, - ответил я. – Заходи.
Она шагнула в комнату, плотно прикрыла за собой и завернула барашек.
Все двери в нашем доме были снабжены замками.
Я запирался лишь в том случае, когда принимал девушку.
Это случалось редко; в основном я встречался на чужой территории.
- Я на минутку, - повторила Марина, прошла и села на диван.
Платье было коротким, поползло наверх.
Высунулись коленки, обтянутые тонкими черными колготками.
Я встал, включил верхний свет, перешел к Марине.
- Так вот что я хотела сказать…
- Слушаю.
-…Отвлекать тебя не буду, но…
Перебивая парфюм, от материной сестры пахло влажным, нагревшимся капроном колготок.
Вдруг вспомнилась сцена, которую я подглядел, вернувшись за Алениными сигаретами в прошлую субботу.
Тогда увиденное скользнуло отстраненно.
Сейчас я представил Марину в измятой оргастической постели.
Кажется, она могла быть желанной, хотя до этого момента воспринималась лишь как вторая мать без родинок у плеча.
Я молчал, пытаясь понять собственные ощущения.
- Я что хотела спросить…
Марина уловила взгляд на своих коленках, но не обдернулась, лишь расправила платье.
-…Вы с Ленкой трахаетесь, или нет?


***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2015-2023 г.г.



© Виктор Улин 2005 г. - фотография
© Виктор Улин 2023 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Амам»

http://www.litres.ru/viktor-ulin/amam/

40 стр.