Самая умная блондинка

Артур Арапов
Жила-была на белом свете одна самая белая блондинка. Не подумайте, что крашенная. Натуральная, естественная белая блондинка. Между прочим даже красавица. И стоял её мир на трёх китах — на стройной фигуре, роскошной груди и длинных ногах. И всё бы ничего, и муж богатый, и машина новенькая, и денег — куры не клюют, а всё-таки завелись у неё однажды в голове некоторые нехорошие мысли. Слишком уж часто над блондинками все подшучивают.
 "Может быть остальные блондинки и дуры, но я хочу быть исключением!" — размышляла самая белая блондинка.
 И пришла она тогда к пластическому хирургу. И говорит:
 — Уважаемый пластиковый хирург, нарастите-ка мне то, что сделает меня самой особенной среди всех красавиц-блондинок!
 Подумал-подумал хирург, почесал свою репу.
 — Уши, нос и подбородок? — спрашивает.
 — Да нет, — отвечает ему блондинка. — Не подбородок, не нос и не уши, а всю голову!
 — Голову?! — удивляется хирург.
 — Да! — кивает самая белая блондинка. — Ведь, если я правильно понимаю, в голове находится ум. И значит, чем больше голова, тем она умнее!
 — Ну, в принципе правильно, — соглашается хирург. — Но можно ведь обойтись и без увеличения головы!
 — Правда?! — обрадовалась блондинка.
 — Да, — заверил хирург. — Можно нарастить мозг, в котором, кстати, и находится ум (у некоторых), а голову оставить в прежнем виде. Так симпатичнее будет.
 На том и порешили!
 Конечно, никакие мозги наращивать силиконом хирург и не собирался, но отказываться от хороших денег в наши времена — просто кощунство!
 В тот же день сделали самой белой блондинке лёгкую общую анестезию. Пока она спала, забинтовали голову. Через пять минут после этого разбудили.
 — Как себя чувствуете? — поинтересовался хирург. — Голова не болит?
 — Немножко кружится, — сообщила пациентка.
 — Это ничего, — успокоил хирург. — Скоро пройдёт!.. Самое главное, что операция прошла успешно. Нарастили вам мозг по полной программе! Теперь вы хоть в НИИ работать можете!
 — Да мне работать ни к чему, — отвечает блондинка. — У меня муж богатый. И мозг в принципе ни к чему был… Обидно просто, что о нас, о блондинках, тупые анекдоты рассказывают!
 — Понимаю, — понимающе покачал головой хирург. — Теперь не будут рассказывать! Теперь вы им всем покажете!
 — Только, доктор, — попросила самая белая блондинка. — Прошу вас, не рассказывайте остальным блондинкам, что вы мне мозг нарастили! А то они тоже захотят мудрее стать, тоже мозг нарастят и станут умными, как я… и тогда никакого толку мне от вашей операции не будет!
 — Не переживайте, — успокоил хирург. — Моя врачебная этика — лучшая гарантия сохранения вашей тайны!.. А я вас, в свою очередь, попрошу не обращать внимания на тех дураков, что намекнут вам на вашу неадекватность! Не обращайте на них внимания! Мудрых людей только мудрые могут понять!
 Сняли с головы блондинки повязку через пять минут.
 "Ах, какой молодец пластиковый хирург! — подумала блондинка. — Как всё аккуратно сделал! Будто и операции никакой не было!"
 И стала с тех пор самая белая блондинка очень уверенной. И написала много уверенных книг. И получила из разных учреждений кучу всяких важных наград и дипломов, лишний раз подтверждающих открывшиеся в ней способности. А потом и собственную премию учредила «За ценный вклад в анекдоты про блондинок». И выдавалась эта премия подзатыльниками!

 01.04.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/