Скатерть-самобранка

Артур Арапов
Достал я как-то раз яйцо из холодильника. Обыкновенное, куриное. Покрутил, вроде варёное.
 «Ну, — думаю — Сейчас я его с майонезиком слопаю!»
 Только собрался о лоб по привычке стукнуть.
 — Не ешь меня! — слышу.
 Голосок писклявенький такой. Прямо из яйца!
 «Ничего себе! — испугался я не на шутку. — Оно ещё разговаривает!»
 — Почему это не есть? — спрашиваю.
 — Потому что смерть Кощеева во мне живёт!
 — Как это смерть может жить?! — удивился я.
 — Да чему тут удивляться-то? — пропищало яйцо. — Смерть Кощеева бессмертная, вот и живёт!
 — Извини, — говорю, — но я жрать хочу!
 — Не ешь! — кричит яйцо. — Давай я тебе лучше скатерть-самобранку подарю!
 — Скатерть-самобранку? — не поверил я. — Да где ты её возьмёшь то?
 — Где, где!.. передразнило меня яйцо. — В беде!
 — В какой ещё беде? Что ты мелешь?!
 — Ладно, ладно! — пищит яйцо. — Пошутило я!.. Вот, держи свою скатерть-самобранку! А меня на волю отпусти!
 И действительно. Смотрю, откуда ни возьмись, появилась скатерть самобранка! Повисла прямо над столом, и висит себе в воздухе — шевелится!
 «Ну, — думаю. — Волшебство!»
 Открыл я тут окно.
 — Хорошо! — говорю я яйцу. — Отпускаю тебя! Лети, куда пожелаешь!
 И выбросил его в окно. А окно плотно закрыл, чтобы скатерть-самобранка следом не улетела!
 — Ну, что, — говорю я самобранке. — Давай, еду мне готовь!
 Расстелилась тут скатерть на столе сама собою!
 — Кхе-кхе!.. Что заказывать будешь? — слышу грубый "прокуренный" голос (то ли мужской, то ли женский.
 — Что-нибудь повкуснее! — отвечаю. — Блюд каких-нибудь заморских подавай, да сладостей восточных!
 — Ага! — слышу. — Раскатал губищу! Кхе-кхе!.. Где я тебе "заморских", да "восточных" настряпаю! Из твоих то рассейских продуктов?!
 А сама кашляет, да шмыгает!
 — Так ты что, болезная?! Моими же продуктами меня кормить собралась?! — возмутился я.
 — Очень надо! Кхе-кхе, — зафырчала скатерть. — Кормить я тебя и не собиралась!.. Только приготовить!.. А уж стал бы ты жрать мою стряпнину, или не стал бы, это твоё личное дело!
 Обозлился я тогда на скатерть-самобранку. Свернул её в три погибели, да выбросил через окно на улицу!
 — Была ты скатерть-самобранка, — кричу ей вслед. — Теперь побудь ковром-самолётом!
 И захлопнул створку!
 «Эх, жаль яйцо не съел, — думаю. — А эта скатерть видать так называется потому что бранится, как пьяный сапожник!"
 Да, одно безобразие с этими сказками!

 27.03.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/