История одного кошмара

Жилкин Олег
Святые отцы полагали, что видение ангелов - это еще не признак святости. Скорее напротив - чем больше человек "блажит", тем хуже его дела. Перемены наступают тогда, когда он окружен реальным видением собственных грехов, по сути, демонов. Однако господь не допускает этого из милосердия, чтобы человек не отчаялся.

Многим случалось видеть кошмары во сне, и знакомо это чувство обреченности, когда пытаешься бежать, но ноги вязнут, хочешь ударить, но удар не сражает противника наповал, а лишь мягко скользит по его  лицу. Я видел сегодня демонов во сне и вел с ними бой. Это было изнурительно, малоэффективно, мучительно. В ответ на мои удары они лишь пучили глаза, как на монгольских масках, и множились, словно пьные драчуны, вываливающиеся пачками из кабака. Единственным моим преимуществом было то, что они были неповоротливы и я успевал перемещаться, выбирая выгодные углы для атаки. Потом я взял фотоаппарат со вспышкой и всех их уничтожил одной очередью снимков, после чего наступила кромешная тьма, в которой я с трудом различал контуры легко перемещающихся тварей, готовых растерзать меня в любую минуту. Вот тогда я от ужаса закричал, но мой крик запутался в голосовых связках, и я проснулся.

В той местности, где я находился, были высокие горы и удивительные природные явления, создававшие великолепные пейзажные виды, которые постоянно хотелось запечатлеть на плёнку. Здесь было так красиво, что я подумывал остаться жить навсегда. Местные почти этого не замечали, едва обращая внимание на величественные вершины гор, пронизанные лучами света и картинно падающий сквозь них снег, создающий иллюзию покоя в этой довольно тревожной местности.