Миссия пророка

Андрей Зацерклянный
Сейчас очень много концепций и взглядов на историю Иисуса в другом, реалистичном свете. Я например считаю, что Его древние иудеи назвали спасителем в роли политического правления, но он выбрал более легкий, хотя не менее важный путь - сделать вначале людей достойными тех благ и свобод, которых они не заслуживали, но возжелали. Но это было не то, что им нужно и они совсем не хотели избавления от грехов, а лишь получения благ, которых их лишили: засилье Рима и деспотичная структура власти наместников. Но Иисус напрасно, в целях самосохранения, в определённом времени, решил не трогать вопросы власти и, если это правда, оставил наказ "Отдать Кесарю кесарево". Но Его можно понять, вопросов порочности самого понятия власти тогда не стояло и все были рабами Божьими, потому что некоторые люди являлись узаконенными рабами своих хозяев, а потому добровольное рабство перед Богом, якобы, возвеличивало Его. А если люди должны быть рабами Божьими, то почему бы не отдать земную власть наместнику и самому Цезарю. Вероятно, Иисус знал что изменить в лучшую сторону природу власти земной невозможно, поэтому не тронул её. И сам Иисус, по всей вероятности, всё-же подозревал свою казнь, как ниспосланный Небом пророк в гущу погрязшего во грехе народа, который, на самом деле, и распял Его из за своих грехов, то есть за свои грехи, а не так, что Иисус принял муку за чужие, как это выражение, наверное, изменили в писании. И уж совсем нелепостью выглядит то, что Иисус, приняв распятие за чужие грехи, их же и искупил. Так выходит, что приняв боль насилия можно, прощая, его искупить. Почему Мир решил что Он именно так хотел это сделать? Ведь на деле выходит, от этого, лишь безнаказанный разгул греха, которого не стало меньше как бед и лишений на земле, после так называемого искупления болезни грехопадения в обществе. Ведь если даже Иисус искупил лишь прошлые грехи человечества, то исчезли бы и их последствия на земле. Если Он искупил мерзость человеческую в плане своего прощения, то как так может Бог, в таком случае, может простить дальнейшее её процветание? Реальнее было бы предположить, что Иисус, своим прощением, спас Мир от уничтожения, как кары Господней за казнь Сына. Но такие разные нелепости запутывают религию верующих бросая тени тьмы на светлую природу чистого Разума. А что это как не чертовщина религии, подверженной Лукавому и его структуре общества. И самое обидное что такая нелепица, грязью условий общества, насаждается вере благородства и благоразумия самых чистых совестью людей. Эта самая нелепица и призвана порождать в них тайную духовную грязь.