730. Дела нужны, чтобы человек был занят чем-то

Валерий Яковлевич Гендель
730. Дела нужны, чтобы человек был занят чем-то.

Человек занимается размножением почти так же, как занимаются им все животные. Кобели бегают гурьбой за сучкой весной потому, что у них начинается гон: у кобелей свербит в половых органах так, что рождается в них не просто желание, а страсть, которая ни о чём другом думать не даёт. Потом у сучки родятся щенки, которые кобелям до лампочки.  То же самое бывает у людей с тем отличием, что у людей гон не ограничивается весенним временем года и парни не бегают за девушками табуном так, чтобы всем это бросалось в глаза. Лишь потом у царских Душ, которым нужно свои богатства кому-то оставить, возникает мысль о наследниках. Плюс существует в обществе императив о семье, которая может считаться семьёй, если, как в народе говорят, семеро по лавкам (семь я). Так раньше было, сейчас хватает одного-двух детей для семейного счастья.

Никто при этом не думает, ЧТО родится у пары, заключивших брак. Это на Небе Духи соображают, кого и как эта пара должна родить, гения или недоумка, которому воплощение даётся для отбытия наказания и частичного исправления Души, это на Небе Духи подбирают кандидатов для соединения в пару родителей по их качествам, а на Земле кандидаты, вроде бы, случайно знакомятся и девушки, как принято, жеманничают, а юноши за ними ухаживают, не зная, закончится ли это их знакомство соединением в пару. ТВ, кстати, показывает очень старый фильм как раз о том, как главный герой весь фильм ходит за девушкой (в роли Татьяна Доронина), самой лучшей в Москве и московской области, как один ухажёр её характеризует (Олег Ефремов), и в Советском Союзе, добавляет другой ухажёр. Жеманства столько у героини, что хватает его от начала до самого конца фильма, в конце которого она погибает (самолёт, в котором она работала стюардессой, загорелся).

С точки зрения чисто технической, чтобы создать семейную пару, надо поднять все кармические связи претендентов на соединение, подумать об их долгах родным, близким, друзьям, знакомым, оставшихся с прошлого воплощения. Работы столько, что без всезнающего компьютера с ней не справиться, о чём претенденты близко не знают и наслаждаются радостью знакомства или переживают, в связи с отказом от знакомства. Как весь фильм состоит из перипетий в период знакомства, так вся жизнь, в принципе, может состоять из каких-то неизвестных участникам, но запланированных Духами процессов, наполненных разного рода переживаниями.

Так или иначе Духи сводят двух кандидатов на право стать родителями данной Души в пару, после чего появляется дитя, о котором папа и мама думают, что оно непорочно и чисто. В действительности Душа может быть нагружена такими грехами, что не очень у неё получается родиться сразу: следует выкидыш один раз, второй. Для такого исхода и у мамы должен быть какой-то грех, как это было в одном случае, с которым я разбирался: мама со своим отцом грешила прежде, чем замуж вышла. Семейка, в результате, получается довольно грешная, но кто знает о грехах?! И о том, что по грехам их и жизнь их? В книге «Две жизни» Антаровой подробнее описывается, что рождаются тела детей, как правило, с Душами, которые и в прошлом воплощении были членами этой семьи, только там они были дедушками и бабушками, а здесь – внуками и внучками. Надиктовали эту книгу Антаровой сверху Духи «Белого Братства», как сказано в предисловии.

Кто эту книгу читал, те могут считать себя посвященными в дела рождения детей. Остальные знают о своём ребёнке не более, чем участник аттракциона, достающий для себя игрушку из мешка. Всякий вновь рождающийся человек для его родителей в этом случае не более, чем декоративный ослик, которого нянчат, растят, затем спаривают с другим осликом, чтобы продолжить размножение. Это размножение очень нужно осликам, поскольку создаёт иллюзию смысла той жизни, которая сама по себе бессмысленна. Привязанный к семье заботой о семье мужчина вовлекается в круговорот зарабатывания денег, женщина как мать привязывается к своему ребёнку всем своим существом. Женщина внимательно смотрит, как её дитя растёт, она с ним почти что одно целое, радуется его росту, а себя чувствует обновленной после рождения. Отними у человека его заботу о пище для семьи, он окажется в положении, когда ему нечего будет делать.

Ничегонеделание ставит человека перед фактом осознания смысла жизни, который вдруг исчезает перед Пустотой. Пустота открывается, когда нечего делать и человек начинает думать об этом. Если он правильно подумает, то обнаружит, что смысл жизни в этих делах, которые сами по себе тривиальны. Это состояние осознания Пустоты жизни человеком Иерархия старается не допускать, за исключением (пример – Нищебродский). На то у Иерархии есть масса всяких средств: её Духи на три порядка выше человека и владеют теми инструментами ума, чувств, тела, которыми человек пользуется бессознательно. Иерархия, поскольку жизнь это её произведение искусств, заинтересована в том, чтобы произведение функционировало. Так художник смотрит на свою картину и радуется особенно удачным своим мазкам, с тем отличием что у Духов картина живая  и они получают эманации с того, что в картине действует.  Эманации это пища, которую имеют Духи со своих картин. В «Розе мира» у Даниила Андреева подробно описывается мир Духов, питающихся тем, что производят человеки. Вкусные эманации это их добыча (корысть). По образу и подобию своему Духи стараются взрастить из человека тоже корыстолюбца, который сам уже, без какого-либо воздействия сверху, двигался бы и производил нужные Духам продукты.