Комментарии к постам

Армануш
*
Причина рассвета была не в тотальном атеизме, а в том, что людям пришлось столкнуться лицом к лицу с фашизмом, пытающимся уничтожить нашу с вами Родину и нас в том числе, это способствовало высокому уровню сознания в основной массе населения СССР и именно это и дало на самоотверженном труде народа, бескорыстном, добром, отзывчивом, заботящимся, имея в глазах и в сердце ужасы войны, разоренные города и села, уничтоженных миллионы людей тот высочайший подъем восстановления и дальнейшего ускоренного развития.

*
Бывает, что кто-то да, с отчаянья начинает пить, курить, еще что-то и все это не приносит счастья в жизни, человек падает духовно и порой нравственно, истощаются силы, сострадаю таким очень. Всегда стараюсь поддержать, сколько раз ругалась. с такими, но помогало Как-то подруга пить начала и очень сильно, запоями, рядом дети с ума сходили, она за будки только и хваталась. Я пришла как-то к ней, а она вдрыбадан, а сама набожная. Нормально пьяная стоит и молится. Мне говорит: помолись за меня, ты же мне подруга. Но не за то, чтоб она пить бросила, а чтоб мужчина вернулся. Знаешь, сказала я ей, бутылка тебе подруга и дети твои и мужчина любимый, я вообще к тебе больше не приду, пей раз тебе ни детей ни себя не жаль. И ушла. Она близко жила и вот через полгода мы на улице встретились, Она ко мне - я пить бросила. Вот и отлично, ответила я, молодец. Встала на ноги, завела другого, детей переженила, внуков куча, в общем все хорошо