Жлобство

Яна Влен
Когда я встречаю тупость и глупость то,выхожу из себя.Мой сын предложил освободить им полку в холодильнике.Полки в холодильнике разные,ставь,где есть место.Им варенье моё мешает,они его не  едят,а сыр мой не мешает,куплю,а его уже нет.И сосиски не мешают.Жлоб он во всём жлоб.Моя невестка держит лук в своей комнате,скоро он начнет гнить, пропади,но никому не достанься..Картошку принесли , когда она стала прорастать и поставили под батарею.Либо быть нянькой, либо поставить все точки над и.И вперёд к счастливой совместной жизни коммунальной квартиры.Я виновата,в том ,что у неё долги.Такую дурь  написала,хоть стой,хоть падай.Посоветовала им пожениться.И прописала её,надо было оставить их всех в селе,и сына тоже,он мозг выносил о продаже квартиры.Человек проявляется в таких ситуациях,она проявила себя достаточно.Тут хоть сколько добра сделай,не будет замечено,а всё мало,мало.Вот и грохнула Я скандалом на пустом месте и разбила все горшки об пол.Мне нельзя волноваться,а на меня посыпалось - полки в кухонных шкафах освободи ,а сами шкафы нам не нужны, Стерва ,она во всем ,стерва.Теперь полки в холодильнике.Несколько раз я видела,как она выносит мозг моему сыну.Когда уезжали в ноябре и декабре ,я закрывала двери за ними и думала, сколько же ты вытерпишь её , сынок.Уезжала со скандалами.А теперь она живёт в моей квартире,и даже не понимает,что творит.Когда я не могла попасть на лоджию,дверь была закрыта.Я поняла,что всё.Тут либо ,либо.Кто кого доведёт быстрее.Сколько раз они скандалили я не помню,там были междусобойчики.А я первый раз,копилоськопилось и всё - все горшки разбиты. Мой мозг был выебан ими  и взорвался.Я живу в одной квартире со жлобами.Это для меня факт.И я должна это принять. И квартира коммунальная.О ,сколько москвичей попали в такие ловушки.Надо выжить.Даже чужая ненависть взрывает.Я увидела её ненависть месяц назад  и вот ответ.Они вызвали психиатрическую скорую помощь.К их сожалению,я оказалась в адеквате.Ненависть порождает ненависть.Я не смогла пройти тест на счастье.Надеюсь ,я больше не услышу мата в присутствии детей.Когда я поняла,что я на испытании мне стало легче.Случился казус белли,,первая мина взорвалась.Мой крик был громче её крика.Жаль,что страдают дети..И умереть легче чем жить.Жить интересно.Мне надо ещё отдать замечательную библиотеку детской литературы в хорошие руки.