Я ЗНАЮ

Геннадий Стремоухов
1970г Г.Х. Попов писал "ВСЕ знают ЧТО делать, но НИКТО не знает КАК"
Я написал ему. Гавриил Харитонович, не сочтите меня за ума лишенного Я знаю КАК.
В результате участие в трех всесоюзных, научно-практических конференциях "Об управлении общественным производством". Два доклада один "Не управляемое управление", второй "О сдельной оплате труда, на примере секретаря обкома, ведающего сельским хозяйством" огрызки докладов опубликованы а "Ученых записках МГУ" Неделя писала. Прораб из Хакасии говорил остро и полемично, он многое предлагал изменить....." А первая моя статья , о "сдельной" оплате труда оплате труда управленцев, была опубликована 1068г в ж-ле Октябрь.

ВСЕ просто. К.Маркс назвал уравниловку "научно не состоятельной". Ленин "экономическим абсурдом". "120 научных учреждений...." под руководством Аганбегяна напялили на этот "экономический абсурд" реформу Косыгина. 
   -Результат?
 Опубликовано политиздатом 1988г. "Реформа с треском провалилась, потому что был проигнорирован принцип, распределения стимула по труду..." там же  "... реформа дала стране ущерб, сопоставимый с двумя ущербами, который понес Союз в годы ВОВ"
"Пресловутая уравниловка развалила Союз"
Академик Глушков о реформе. "Мы реактивный двигатель ладим на телегу"

Горбачев,"!а мы  этот "экономический абсурд" возвели в квадрат" и напялил не него свою "переплюйку".

Когда материалы по перестройке показали В.В. Леонтьеву лауреату Нобелевской премии = Экономика как яхта. Ветер в паруса - личная заинтересованность. Руот - государственное регулирование. У вас же ни того ни другого. О какой перестройке речь" 

Потом, на этот же "экономический абсурд в квадрате" В.В.Путин напялил свою административную реформу.Я тупо пытался доказать ее изначальную провальность и предложил альтернативный вариант реформы.  Новая тогда написала, "поступил и один экстравагантный проект, о переводе чиновников на "сдельщину"
В ПЕРВОЕ Послание Президента я предложил ДВА предложения -
     - введение нового сектора экономики государственно-кооперативного
      - введение "сдельной" оплаты туда чиновничества
  Что было так же проигнорировано.
   - Результат?
 В антикоррупционном комитете предложили вернуть...
ria.ru›В антикоррупционном комитете предложили вернуть статью о вредительстве
Национальный антикоррупционный комитет России предложил вернуть в УК России статью о вредительстве, сообщил председатель комитета Совета Федерации по

1987г коммунисты мне дозволили и я создал государственно-кооперативную фирму "Директор", где управленцы получали зарплату в %%%
 Когда я показал первую зарплату за месяц директорам  госпредприятий по фирме "Директор"
Директор кранового завода - 13р....56.....78....и директор обувной фабрики -169, при зарплате по основному производству - 120р. Директор мебельной фабрики изрек.
 -А ты знаешь шестеренки сразу по другому зашевелились..
  Система очень ярко высветила, абсолютную никчемность в системе самой "руководящей и направляющей" и фирму прихлопнули.

 Если бы мне, в ЦК КПСС у И.С.Силаева, хватило наглости и ума устаканить фирму МЫ БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ СОЮЗ. И не оказались бы в этом месте
 Леонид Холод, доктор экономических наук, профессор !!! У нас докторов и экспертов как собак нерезаных развелось ! Только мы с этими спецами сидим в полной жопе в экономике.
 Сегодня все мои проекты,в ирм числе мусорная авантюра , построена с учетом
 этого "экономического абсурда".Саботаж по всем вертикалям власти и ВСЕЙ ее подтанцовки.

 Какой будет результат? Это к Холоду, может там узнает и нам расскажет, если вылезет.


Правда, проблема заключается в том, что в массе свое российская элита представлена именно приверженцами таких непопулярных взглядов. И с этим нужно что-то делать, уверен Михаил Хазин.

«Я пока не знаю, что, но мне очевидно, что кто-то должен предъявить какие-то концепты, позволяющие сократить число либералов в наших элитах. А для этого надо открыть лифты вертикальной мобильности. Пока в элите не появятся новые люди, старые не уйдут, потому что свято место пусто не бывает», – отметил экономист в эфире канала «Соловьев LIVE».
К слову, попытки создания такого механизма предпринимались в России неоднократно. Однако каждый раз контроль над этими процессами осуществлялся все теми же либералами, подчеркнул Хазин.